С 1 января 2018 года сведения по управлению многоквартирными домами на портале ЖКХ Архангельской области могут быть неактуальными. Полную информацию о своей управляющей организации Вы можете найти по адресу: dom.gosuslugi.ru В соответствии с действующим законодательством ГИС ЖКХ стала единственным обязательным информационным ресурсом о деятельности в сфере управления многоквартирными домами.
Вопросы внедрения новой системы обращения с отходами будут курировать рабочие группы
03.09.2018 10:00
С предложением создать рабочие группы в районах области выступил губернатор Игорь Орлов на заседании комиссии по инвестиционной политике. Его посвятили обсуждению приоритетного проекта по созданию в регионе межмуниципальной системы переработки мусора.
Председатель Совета директоров группы компаний «Чистый город» — Полина Вергун доложила: все объекты будут соответствовать требованиям экологической безопасности, в том числе, полигон для хранения коммунальных отходов.
Полина Вергун, председатель Совета директоров группы компаний «Чистый город»:
— Технологии должны быть направлены на соблюдение процесса, который применяется при захоронении. Это уплотнение... Ежеквартально проводятся мониторинги и грунтовых вод, и воздуха, и почвы, так что такие объекты, современные, должны снизить нагрузку на окружающую среду.
Игорь Орлов, губернатор Архангельской области:
— Вы готовьтесь к тому, что мы сейчас должным образом относимся и к инвестпроекту, и к реализации закона, и безусловному решению этой задачи. Но в процессе отработки проекта наши требования, требования моих специалистов – они хорошо это знают – к технологиям... Вот найдем лучше, мы вам не согласуем проект, и будем требовать то, что мы найдем лучше, применили здесь.
Рабочая группа, которая тщательно следит за внедрением новой системы обращения с отходами, уже работает в Северодвинске. В нее входят представители власти, эксперты, экологи и общественность. Планируется, что новый современный мусороперерабатывающий комплекс и полигон будут обслуживать Архангельск, Северодвинск, Новодвинск и Приморский район.