С начала года в мэрию города Архангельска поступило 4589 обращений горожан. Наиболее активно граждане обращались в мэрию города в апреле и сентябре. Об этом на общегородской планерке сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Левицкая.
Чаще всего жалуются на проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства придомовой территории. Увеличилось количество обращений по вопросам проведения текущего и капитального ремонта жилых помещений, возможности расприватизации квартиры.
Чаще обращаются горожане, проживающие в Ломоносовском, Северном, Маймаксанском, Исакогорском округах.
По результатам рассмотрения обращений в 176 случаях вопросы решены положительно; 4225 обращений рассмотрены, даны разъяснения в рамках действующего законодательства; 500 обращений остаются на контроле. Рассмотрено в срок до 15 дней – 2791 обращение, в срок до 30 дней – 1602.
– Одной из важнейших форм работы с населением являются личные приемы, – отметила Татьяна Валерьевна. – Наиболее активно с горожанами общаются главы Ломоносовского, Исакогорского, Цигломенского и Маймаксанского округов. Вопросы, поднимаемые жителями города, регулярно рассматриваются на городской планёрке.
Также Татьяна Левицкая сообщила, что очень важно не допустить нарушение сроков рассмотрения обращений, усилить требования к исполнителям и ответственности всех должностных лиц за соблюдение порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.
– Исполнителям еженедельно направляются предварительные напоминания об истечении сроков рассмотрения обращений гражданин, на оперативных планерках рассматриваются вопросы, связанные с обращениями граждан, – подчеркнула Татьяна Валерьевна. – Отделом ежедневно проводятся консультации специалистов в целях оказания теоретической и практической помощи для правильной организации работы и недопущения нарушений законодательства. Также для оптимизации работы с обращениями граждан отделом проводятся выездные проверки организации документооборота в органах мэрии.