Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/news/otopitelnyy_sezon_nachalsya_a_otopleniya_net_kak_dobitsya_pererascheta_/

Новости

Топ 10

Отопительный сезон начался, а отопления нет: как добиться перерасчета

08.10.2018 11:43

Отопление в течение отопительного периода должно подаваться в жилые помещения бесперебойно и круглосуточно. За дни, когда отопление отсутствовало, исполнитель коммунальной услуги обязан сделать перерасчет.

При отсутствии отопления необходимо сообщить о проблеме в аварийно-диспетчерскую службу письменно или устно, в том числе по телефону.

Сообщение потребителя должно быть зарегистрировано. Потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено отсутствие или нарушение качества коммунальной услуги, вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю кто принял сообщение (фамилию, имя и отчество), номер и время регистрации заявки.

Время проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения. Или в согласованное с потребителем время.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, один экземпляр акта передается потребителю, второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

В случае нарушения данного требования или в случае невозможности направить сообщение в аварийно-диспетчерскую службу в связи с ненадлежащей организацией ее работы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг самостоятельно. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома или председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Указанный акт с заявлением о перерасчете платы за коммунальную услуг необходимо направить в управляющую организацию либо ТСЖ (почтой или лично с получением отметки о вручении).

Отказ в произведении перерасчета при условии, что порядок установления факта отсутствия услуги или предоставления ее ненадлежащего качества зафиксирован в вышеизложенном порядке, может быть обжалован в ГЖИ Архангельской области.

Кроме того, отказ в перерасчете может быть оспорен в судебном порядке, при этом при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только актами, но и любыми другими средствами доказывания, например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.

*Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Государственная жилищная инспекция Архангельской области



просмотров: 334  |  комментариев: 0

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментари. Авторизироваться.

Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика