Раньше абонентам, которые платят за воду и канализацию по нормативу, для получения перерасчета при длительном отсутствии достаточно было представить подтверждающие это документы и справки. Однако с внесением изменений в 354-е постановление Правительства РФ теперь этих документов недостаточно: необходим также акт об отсутствии технической возможности установки прибора учета.
«Если счетчик не установлен, а техническая возможность есть, придется заплатить по нормативу, независимо от того, отсутствовали вы или нет», – разъясняет коммерческий директор МУП «Водоканал» Владимир Шагов.
Установка прибора учета поможет избежать лишних расходов. Обратиться за установкой водосчетчика абонентам МУП «Водоканал» можно, оставив заявку в информационно-справочной службе предприятия по телефону 69-86-76.
Опломбировать счетчик, то есть принять его в коммерческий учет, может управляющая компания или ТСЖ, а для абонентов на прямых расчетах – МУП «Водоканал».
По материалам официального сайта МУП «Водоканал»