Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/news/gzhi_arkhangelskoy_oblasti_provodit_proverki_po_obrashcheniyam_grazhdan_poluchivshikh_kvitantsii_s_z/

Новости

Топ 10

ГЖИ Архангельской области проводит проверки по обращениям граждан, получивших квитанции с завышенными начислениями от ООО «РВК-Центр»

28.03.2019 11:17

Ситуацию, сложившуюся с неправомерными начислениями жителям Архангельска платы за водоснабжение и водоотведение обсуждали на совещаниях в Комитете ЖКХ областного Собрания депутатов и в Общественной приемной Единой России. Участие в поиске решений проблемы принимали депутаты, представители прокуратуры, министерства ТЭК и ЖКХ, ГЖИ Архангельской области, Народной инспекции, администрации города Архангельска и руководство ООО «РВК-Центр».

Заместитель руководителя инспекции Силуянова Н.Ю. пояснила о проверках в отношении РВК-Центр. Нарушения действительно выявляются: так по одной из квитанций выявлен обсчет на сумму более 1700 рублей. Всего на настоящий момент в инспекцию поступило около двух десятков обращений.

При этом основная часть обращений от граждан поступила в органы прокуратуры. Прокуратурой также проведены проверки и выдано представление в адрес РВК-Центр по устранению нарушений.

Руководство ООО «РВК-Центр» пообещало принять все меры, чтобы исправить ситуацию и устранить все нарушения к маю.

Напомним, что в случае нарушения исполнителем, в том числе лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги, порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.

При поступлении обращения потребителя с письменным заявлением о выплате штрафа исполнитель не позднее 30 дней со дня поступления обращения обязан провести проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:

а) о выявлении нарушения (полностью или частично) и выплате потребителю штрафа (полностью или частично);

б) об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа.

В случае установления нарушения порядка расчета платы за коммунальные услуги исполнитель обеспечивает выплату штрафа не позднее 2 месяцев со дня получения обращения заявителя путем снижения размера платы за соответствующую коммунальную услугу, а при наличии у потребителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности – путем снижения размера задолженности по оплате коммунальных услуг до уплаты штрафа в полном объеме.

Указанный штраф отражается в платежном документе отдельной строкой.

Указанные меры применяются в соответствии с пунктами 155(1) и 155(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Государственная жилищная инспекция Архангельской области


просмотров: 349  |  комментариев: 0

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментари. Авторизироваться.

Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика