Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/knowledge/upravlenie_mnogokvartirnym_domom_vzaimodeystvie_zhiltsov_i_upravlyayushchey_kompanii/kuda_obrashchatsya_esli_uzhe_v_techenie_nedeli_ne_mozhem_dozhdatsya_slesarya_remontnika_iz_upravlyayu/

Информация

Куда обращаться, если уже в течение недели не можем дождаться слесаря-ремонтника из управляющей компании? Диспетчер постоянно отвечает, что специалистам не хватает времени.

В соответствии с договором управления и Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003) диспетчер организации, отвечающей за обслуживание и эксплуатацию дома, обязан зафиксировать обращение жителя в журнале заявок и передать информацию об обращении соответствующему специалисту. В данных правилах также установлены предельные сроки устранения неисправностей. Если специалисты управляющей компании не исполняют свои обязанности, жильцам стоит задуматься о смене управляющей компании. 8-й пункт 162 статьи Жилищного Кодекса РФ гласит, что собственник помещения имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с управляющей компанией в том случае, если она не выполняет условия договора.

Последнее обновление - 26.07.2011 13:55:19


Назад в раздел

Популярная информация
 
Новые добавленные материалы
.
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика