Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/knowledge/nekachestvennoe_predostavlenie_uslug/kak_proizvoditsya_pereraschet_platy_za_nenadlezhashche_okazannye_kommunalnye_uslugi/

Информация

Как производится перерасчет платы за ненадлежаще оказанные коммунальные услуги?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей организации. Сообщение о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, размер платы подлежит уменьшению в соответствии с п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Также Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области (тел. 20-05-69).

Последнее обновление - 21.06.2011 14:29:40


Назад в раздел

Популярная информация
 
Новые добавленные материалы
.
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика