Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/user/71/post/all/?style=print

Евгений Буковский (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре по: Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ОАО «Производственная жилищно-коммунальная организация «Ягры» ON-LINE, Реальность или Сказка?
 
Дубль #2
1. Будет ли организован ON-LINE доступ к нормативной документации, связанной с осуществлением ремонтов и обслуживанием?
Особенно интересуют нормативы на сроки выполнения заявок.
2. Планируется ли в перспективе принимать ON-LINE заявки и заявления?
ОАО «Производственная жилищно-коммунальная организация «Ягры» ON-LINE, Реальность или Сказка?
 
[QUOTE]Надежда Перевалова пишет:
В стоимости работ предусмотрена смена лампочек в количестве 7 штук на 1 дом в год[/QUOTE]
По нормативу "7 штук на 1 дом в год" понятно, вот только количество проживающих в оных домах разное.. Имхо правильно нормировать количество лампочек от количества квартир.
[QUOTE]Надежда Перевалова пишет:
Поэтому Управляющая организация обеспечивает освещение в холлах, на 1-х этажах, на чердаках, в подвалах.[/QUOTE]
Управляющая организация должна обеспечивать "освещение в холлах, на 1-х этажах, на чердаках, в подвалах" на основании [I]нормативных документов[/I], а не "[I]поэтому[/I]". Те прошу их опубликовать, либо процитировать. Собственно возвращаемся к основному вопросу:
[QUOTE]Евгений Буковский пишет:
1. Хотелось бы иметь ON-LINE доступ к нормативной документации, связанной с осуществлением ремонтов и обслуживанием.
Особенно интересуют нормативы на сроки выполнения заявок (ремонты лифтов, остекления, замена лампочек и т.п.)
2. Планируется ли в перспективе принимать ON-LINE заявки и заявления? Если да, то когда и как?
Как вариант предлагаю дублировать телефонные заявки на электронную почту (причина описана ниже) МУП, возможно с использованием шаблонов.
[/QUOTE]
ОАО «Производственная жилищно-коммунальная организация «Ягры» ON-LINE, Реальность или Сказка?
 
Отвечать похоже никто не собирается?(
ОАО «Производственная жилищно-коммунальная организация «Ягры» ON-LINE, Реальность или Сказка?
 
1. Хотелось бы иметь ON-LINE доступ к нормативной документации, связанной с осуществлением ремонтов и обслуживанием.
Особенно интересуют нормативы на сроки выполнения заявок (ремонты лифтов, остекления, замена лампочек и т.п.)
2. Планируется ли в перспективе принимать ON-LINE заявки и заявления? Если да, то когда и как?
Как вариант предлагаю дублировать телефонные заявки на электронную почту (причина описана ниже) МУП, возможно с использованием шаблонов.

Не однократно сталкивался с ситуацией, когда диспетчеры не принимали по телефону заявки на замену перегоревших лампочек на последнем этаже  :evil: . Отказ мотивировался фразой "мы на последних этажах лампочки не вкручиваем", а на просьбу назваться диспетчер в одностороннем порядке не отвечая прерывал разговор.
Развитие раздела «Реестр организаций»
 
8)
Развитие раздела «Реестр организаций»
 
Если я из Севска (это прописано и в профиле, и район выбран), логично было бы отобразить в начале списка северодвинские УК. Но это не так..(
И смайлы что-то из под Хромиума не вставляются.
Страницы: 1
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика