Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/user/4429/post/lta/

Владимир Шалонько (Автор тем)

Выбрать дату в календаре по: Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Замена счетчика после окончания межповерочного периода.
 
О своих злоключениях при установке двухтарифного счетчика я уже рассказывал в другой теме форума. Теперь расскажу, что случилось с моим соседом, одиноким пожилым пенсионером. Получив извещение от Сбытовой компании о том, что у его счетчика заканчивается межповерочный период и его необходимо заменить, он, как гражданин порядочный и законопослушный, пошел в ближайший магазин электротоваров, купил счетчик, позвонил в компанию и заказал электрика. В назначенный день электрик приехал, потребовал деньги вперед (1400 руб.), на купленный счетчик не взглянул и даже не объяснил по каким параметрам он не подходит, поставил свой и уехал. И вот сидит теперь сосед и думает, что же ему с купленным счетчиком делать, в магазин обратно его не принимают, продать его тоже не кому, а электрик на комиссионные от втюренного счетчика пивко посасывает за его здоровье.
Оплата перепрограммирования двухтарифных счетчиков
 
Перед покупкой двухтарифного счетчика я хотел проконсультироваться в сбытовой компании, тогда еще "Архэнерго", какой счетчик лучше покупать. Однако получил вежливый отказ, мол таких консультаций не даем. На свой страх и риск купил отечественный, имеющий необходимые регистрации и сертификаты надзорных органов РФ. гарантии и опломбировку. Несмотря на это мне пришлось оплатить проверку и перепрограммирование счетчика в мастерской  "Архэнерго", хотя в паспорте счетчика указаны параметры заводского программирования и они соответствовали региональным параметрам времени Архангельской области и перехода на дневной и ночной тарифы и на зимнее и летнее время. И вот теперь в связи с переходом на постоянное зимнее время и необходимостью перепрограммирования счетчика возникает вопрос: "А должен ли я оплачивать перепрограммирование?" Ведь я его уже оплатил авансом.  И второй вопрос: "А почему перепрограммированием занимается Сбытовая компания, а не независимая лаборатория?"
Рост тарифов в Архангельской области – один из самых низких в стране
 
Господа из Росстата, не надо изобретать велосипед и приводить какие-то мифические данные роста тарифов по году, которые непонятно из чего высосаны и не непонятно где и для чего применяются, а позвольте ознакомить вас с вполне конкретными данными по г. Архангельск:
01.07.2013 - газ, тариф увеличен на 15%
01.07.2012 - газ, тариф увеличен на 15%
01.07.2013 - электричество, ночной тариф увеличен на 16,30%
01.07.2013 - электричество, дневной тариф увеличен на 16,47%
Кроме того с некоторых пор в счетах на коммунальные услуги появились строки:
аварийное обслуживание газового хозяйства;
техническое обслуживание газовых плит;
обслуживание электро сетей;
услуги общедомовых нужд.
  А ведь эти услуги входили в тарифы. Но при их выделении тарифы уменьшить забыли.
Такие услуги как замена, проверка, опломбировка счетчиков тоже выведены из тарифов. Что это как не жульничество коммунальщиков? Но и это не все планируемое введение "социальных норм" для электроэнергии, а потом и для других услуг, даже для самых незащищенных категорий населения, не предусматривает снижение тарифов. Но и это не все. В проекте введение абонентской платы на коммунальные услуги по принципу: бери или плати. О как я понимаю Майдан и то, почему они так ненавидят русских.
Страницы: 1
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика