Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/user/3545/post/all/?PAGEN_1=3

Валентин Бугров (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре по: Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Копилка судебных решений ЖКХ
 
[URL=http://komigkh.ru/content/news_project/136/reschenie-VS-RB.docx] № 33-15880/2014
ВЕРХОВНЫЙ СУД
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Уфа 11 ноября 2014 года
[/URL]

Предоставление коммунальных услуг гражданам в соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ является одной из целей управления многоквартирным домом. Управляющая организация по договору управления многоквартирным домом по заданию другой стороны в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ). Согласно ст.ст. 30, 36 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения
осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования. Право собственности на общее имущество собственников помещений в
многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме. Собственники помещений в многоквартирном доме  владеют, пользуются и распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. В соответствии со ст. 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в
многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
относятся: выбор способа управления многоквартирным домом.В соответствии с п. 7.1 ст. 155 ЖК РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить ресурсоснабжающим организациям платуза все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме).
[B]При таких обстоятельствах, учитывая, что законом прямо установлен запрет на внесение собственниками и нанимателями многоквартирного дома платы ресурсоснабжающим организациям за коммунальные услуги, потребляемые при использовании общего имущества в многоквартирном доме, следовательно, у прокурора
имелись основания для принятия мер прокурорского реагирования.[/B]
Права заявителя данным представлением прокурора не нарушены, прокурор провел проверку и вынес представление в рамках своих полномочий, предоставленных ФЗ «О прокуратуре в Российской Федерации», вывод суда о его законности является правильным.Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что прокурор, внеся представление в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Уфа», действовал всоответствии с предоставленными ему законом полномочиями при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов.
Капитальный ремонт
 
[QUOTE]ТЛВ пишет:
Прошу разъяснить, почему наш дом поставлен в плане на капремонт на такие поздние сроки, хотя капремонт других домов-ровесниковпланируется провести в 2014-2025 годы. [/QUOTE]

почему такое получилось, я уже высказывался на этой странице,но немного раньше.Вернее .это мои предположения о некачественном подходе к теме капремонта наших домов,связанное с желанием наших властей побыстрее отчитаться перед вышестоящим начальством о принятии программы капремонта в нашей области.
Повторюсь,в игре под названием "Капитальноремонтная рулетка",Вашему дому просто не повезло и он оказался позднее по программе.Не более того.
Газоснабжение
 
[B]Пора ставить газовые счетчики[/B]

У газоснабжающих организаций остался ровно месяц на то, чтобы установить в домах россиян специальные приборы учета. По закону крайний срок - 30 декабря.

Сразу надо отметить, что речь идет только о жилье, которое полностью отапливается газом. Жильцам, у которых в квартире установлена лишь газовая плита, никаких приборов устанавливать не надо, пояснил "РГ" юрист "ЖКХ Контроль" Андрей Костянов.

Вообще же жильцы домов с газовым отоплением должны были поставить счетчики самостоятельно еще до конца 2014 года, но многие не успели или забыли выполнить это требование вовремя. И уже в этом году установка легла на плечи газоснабжающих компаний. Они должны проявить инициативу, но платить за сам прибор все равно будут жильцы. Отдавать всю сумму сразу не обязательно, заплатить можно будет в рассрочку в рамках ежемесячных платежей за газ.

Если же газовикам дверь попросту не откроют, к тарифу на газ для этих несознательных пользователей применят повышающий коэффициент, пояснил Костянов.
Новое в управлении МКД
 
[B]Жильцы получат компенсацию за холодные батареи и лишние нули в квитанциях[/B]

За "мигание" света, отсутствие горячей воды, неубранный подъезд и другие некачественные коммунальные услуги управляющие компании будут платить крупные штрафы в пользу жильцов. Придется раскошелиться управдому и в том случае, если счет в квитанции будет завышен. Но все это надо еще доказать.

Это предусмотрено поправками в Жилищный кодекс РФ, которые вступают в силу 28 декабря. То есть фактически привлекать к ответственности управдомов можно будет с Нового года.

Теперь некачественно выполнять свои обязанности или выставлять неправильные счета на оплату управляющим компаниям станет попросту невыгодно, уверен заместитель министра строительства и ЖКХ России Андрей Чибис.

"Не устранили вовремя аварию, не отремонтировали оперативно лифт, не вывозят мусор несколько дней. Если раньше в таких ситуациях максимум, на что жители могли надеяться, - это перерасчет, то с нового года можно смело требовать возмещение морального ущерба или неустойку - как кому больше нравится", - пояснил он в беседе с корреспондентом "Российской газеты".

"Цена" штрафа будет прописана законодательно - 30 процентов от стоимости услуги за период ее некачественного предоставления. "А если управляющая организация пошла еще дальше и решила неправильно выставить счет, говоря простым языком, намеренно или нет попыталась вас обмануть, как пострадавшая от противоправных действий сторона вы получите ровно половину от несправедливо начисленной суммы", - добавил он.

"Эти меры наряду с проведенным не так давно лицензированием управляющих компаний должны не только увеличить здоровую конкуренцию на рынке жилищно-коммунальных услуг, но и вывести сферу ЖКХ на новый уровень, обеспечив ей качественные изменения, клиентоориентированность и новые стандарты оказания услуг", - уверен Андрей Чибис.

Но, как оказалось, жульничество управляющей компании еще надо доказать. Ведь административное наказание назначает суд, которому будет недостаточно голословных обвинений. Лучшим доказательством станут свидетельские показания, уверена исполнительный директор некоммерческого партнерства "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева.

Когда отключат воду или свет, "забудут" вывезти мусор, сбить сосульки или вымыть подъезд, надо собрать соседей, которые и зафиксируют факт нарушения. Жалобу надо будет передать в местное отделение государственной жилищной инспекции (ГЖИ), где проведут расследование и выяснят - это вина управдома или поставщиков. И уже потом документы попадут в суд.

Конечно, компенсацию на руки жильцы не получат - штраф вычтут из суммы квитанции за следующий месяц. То есть фактически виновник заплатит за услуги, которыми воспользовались граждане.
Как Вам такие новости?
 
[B]Чиновников структур ЖКХ обяжут общаться с гражданами онлайн[/B]

Службы ЖКХ обяжут консультировать и отчитываться перед гражданами в Сети

Первый зампред комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Елена Николаева готовит проект поправок в федеральный закон «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (ГИС ЖКХ), которые создадут возможность внедрения в ГИС ЖКХ механизмов общественного контроля. Предлагаемыми поправками предусматривается создание возможности направления гражданами обращений в управляющие организации, ресурсоснабжающие организации и в органы власти с обязательным размещением ответов от них в ГИС ЖКХ. По замыслу депутата, создается своего рода интернет-приемная, где в онлайн-режиме гражданин может получить необходимую информацию и решить какие-то проблемы.

Принятие таких поправок в законодательство, по мнению Елены Николаевой, должно создать эффективный механизм защиты гражданами своих прав и законных интересов, а также сделает взаимодействие с органами власти более открытым и доступным.

— Закон о ГИС ЖКХ мы приняли в прошлом году. Сейчас Минкомсвязи ведет работу над самой системой, которую планируется ввести в эксплуатацию в ближайшие годы, — рассказала «Известиям» Николаева. — Мы акцентировали внимание коллег на одной проблеме: дело в том, что в сложившейся практике процесс подачи жителями разного рода обращений в управляющие и ресурсоснабжающие организации нередко приводит к тому, что жалобы и просьбы жителей попросту игнорируются, а сам процесс взаимодействия намеренно усложняется.

Подобная ситуация, как отметила Елена Николаева, крайне неблагоприятно сказывается на общественном мнении об отрасли ЖКХ и приводит к недоверию к системе ЖКХ, что подтверждается опросом ВЦИОМа — в октябрьском исследовании «Коррупция в России» после дела Гайзера население России поставило ЖКХ на пятую строчку по пораженности коррупцией среди сфер и институтов власти.

— Поэтому мы предложим предусмотреть техническую возможность направления гражданами обращений в управляющие организации, ресурсоснабжающие организации и в органы власти с обязательным размещением ответов от них в ГИС ЖКХ, — сказала депутат. — Это позволит создать эффективный механизм защиты гражданами своих прав и законных интересов. Законопроект должен быть внесен в Государственную думу в ближайшее время.

ГИС ЖКХ на сегодня расположена по адресу dom.gosuslugi.ru и представляет собой еще далекий от совершенства сайт, который в будущем должен стать главной информационном площадкой по проблемам ЖКХ в стране. На сайте также указано, что «в настоящее время некоторые разделы системы находятся в стадии разработки».

Председатель Московского союза жилищных и жилищно-строительных кооперативов Валентин Григорьев рассказал «Известиям», что в последние годы количество обращений в различные органы и службы, отвечающие за вопросы ЖКХ, растет в геометрической прогрессии и это создает серьезные проблемы для оперативности их рассмотрения и ответа.

— В основном имеют время и желание писать обращения люди пенсионного возраста без юридического образования, они регулярно отправляют жалобы на шести листах, а организации ЖКХ пытаются успеть рассмотреть все заявления, к чему их обязывает закон. И, конечно, не всегда успевают, — отметил Валентин Григорьев. — Поднимая вопрос о создании нового механизма взаимосвязи системы ЖКХ с потребителями, нужно понимать, что его создание может привести к дополнительным расходам: могут потребоваться новые работники и т.д. Эффективность этого решения пока неизвестна, а средства на реализацию идеи возьмут в конечном счете из кошельков граждан.

Интенсивностью обращений граждан в органы власти по вопросам ЖКХ, судя по данным самих властей, носит сезонный характер. Так, по официальным данным администрации Санкт-Петербурга, летом за неделю с 20 по 26 июля в Городской мониторинговый центр поступило 6317 обращений, за неделю до этого их было 6810.

В осенний период, в октябре–ноябре 2015 года, судя по данным петербургской администрации, произошел рост числа обращений горожан по вопросам ЖКХ по сравнению с серединой лета. За двухнедельный период с 19 октября по 1 ноября 2015 года в Городской мониторинговый центр поступило 20 125 обращений, а в предшествующие две недели их было — 43 047 (на 53,2% больше).

Снижение обращений к 1 ноября по сравнению с началом октября связано в первую очередь с тем, что в Северной столице произошла стабилизация ситуации с отоплением многоквартирных домов (снижение количеств сообщений по данному вопросу с 19 октября по 1 ноября составило 75,5%).

Специалист в сфере правового регулирования ЖКХ и эксперт Центра передовых технологий РАНХиГС Игорь Кокин отметил, что сегодня существует проблема, когда ответственные службы и компании игнорируют запросы граждан, однако появление механизма связи через ГИС ЖКХ создаст лишь еще один канал обращений, но не сможет каким-то коренным образом изменить ситуацию.

— Сегодня каналов обращений и так уже не мало. Можно писать и президенту, и правительству, и в другие органы обращаться. Там уже существуют свои сроки ответа. Создание нового канала никак не повлияет на качество услуг или скорость их предоставления. Если управляющая компания плохо работает, но дружит с администрацией города, то она может позволить себе как угодно игнорировать потребителей, ведь альтернативы ей нет и не предвидится, — считает Игорь Кокин. — Создание здоровой конкуренции в отрасли, возможность выбора для потребителя, в какой организации покупать услугу, — это единственное, что может сделать их зависимыми от потребителя, а значит, заставить общаться с людьми и проявлять уважение.
Источник информации: Известия
Интерактивная квитанция
 
[QUOTE]Артем Маташин пишет:
Если будет переход целиком на электронный вид то представьте на сколько можно будет сократить штат персонала [/QUOTE]

Со временем,конечно.все будет приведено в порядок,ноу нас настолько умные люди,что из любой ситуации  найдут выгодный для них способ остаться "нужным" для нас всех...
Изменено: Валентин * - 27.11.2015 18:58:02
ДОЛЯ УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКОВ, ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
 
[QUOTE]инна чулкова пишет:
Одинокие люди старше 70 лет получат от региональных бюджетов компенсацию в размере 50 процентов,[/QUOTE]

гуманно.особенно,когда дом этого гражданина (гражданки) будет ремонтироваться в 2038-2043 гг.
Губернская социальная норма на электричество
 
[B]Минэнерго предлагает повысить тарифы на электричество для домохозяйств с потреблением от 150 кВт.ч в месяц [/B]

Артем Геодакян/ТАСС

25 ноября. FINMARKET.RU - Минэнерго РФ предлагает заменить социальную норму потребления электрической энергии в 2016 году системой ступенчатых тарифов в зависимости от объема потребления электроэнергии. Ведомство разместило на своем сайте на общественное обсуждение проект изменений.

Согласно проекту, тарифы для бытовых потребителей электроэнергии объемом до 150 кВт.ч в месяц с 1 июля 2016 года предполагается снизить на 2% относительно действующего уровня, для потребителей с объемами от 150 до 600 кВт.ч - увеличить на 10%, свыше 600 кВт.ч - на 50%. Фиксированный платеж Минэнерго предлагает установить в размере 20 руб. в месяц.

Проектом также предусматривается защита льготных категорий потребителей (пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды) путем применения к полному объему поставленной электрической энергии сниженных тарифов (до 150 кВт.ч в месяц).

Кроме того, платеж за электроэнергию планируется разделить на "фиксированную" и "переменную" части, выделив обслуживание инфраструктуры в отдельную составляющую, не зависящую от объемов потребления электроэнергии, по аналогии с абонентской платой.

По мнению Минэнерго РФ, установление единого простого механизма тарификации объемов потребления на всей территории РФ на федеральном уровне позволит исправить недостатки существующей модели, установленной постановлением правительства РФ от 27 июля 2013 года, N 614.

Как отмечают в Минэнерго, внедрение ступенчатых тарифов в первую очередь позволит снизить величину так называемого "перекрестного субсидирования" - действующей системы при которой тарифы для населения субсидируются за счет промышленности соответствующего региона. Величина перекрестного субсидирования в электроэнергетике, по оценкам Минэнерго, которая увеличивает стоимостную нагрузку на промышленность, малый и средний бизнес, социально-значимые и бюджетные организации, за счет ограничения тарифов для населения выросла со 133 до 250 млрд руб. за последние 5 лет и снижает конкурентоспособность отечественных производителей товаров и услуг.

Изменению сложившейся ситуации будет способствовать повышение тарифов для домохозяйств, потребление которых существенно превышает среднероссийские показатели. Такие домохозяйства не будут субсидироваться в полном объеме и начнут оплачивать часть электроэнергии по цене, близкой к экономически обоснованной, по которой сегодня приобретают электроэнергию малые предприятия. За счет этого будут снижены тарифы для предприятий региона, прежде всего, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В Минэнерго напомнили, что действующее в настоящее время постановление правительства РФ N614 предусматривает установление региональными властями субъектов РФ с 1 июля 2016 года значительного перечня социальных норм потребления электроэнергии для каждого типа домохозяйств, а также в соответствии с количеством зарегистрированных людей в каждом домохозяйстве. Социальные нормы действовали на территории шести так называемых "пилотных" регионов: Забайкальский и Красноярский края, Владимирская, Нижегородская, Орловская и Ростовская области, где проходили комплексную апробацию. В ходе мониторинга внедрения были выявлены сложности при администрировании такой системы и указано на непрозрачность при ее применении на местах.
Капитальный ремонт
 
[B]Собственникам квартир в старых домах хотят отказать в льготах на капремонт [/B]

Евгений Курсков/ТАСС

25 ноября. FINMARKET.RU - Счетная палата не поддержала законопроект, согласно которому предполагалось временно освободить от уплаты взноса на капремонт собственников квартир в домах, которым на момент приватизации требовался ремонт, но он так и не был проведен, пишут "Известия". В ведомстве посчитали, что существующих норм, которые осуществляет правительство и местные органы власти, достаточно, а в случае предоставления предложенных льгот для отдельных собственников жилья сроки проведения капремонта в домах придется переносить из-за недостатков финансирования.

Изначально авторами законопроекта выступили руководитель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов, председатель комитета ГД по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская и заместитель руководителя фракции "Справедливой России" Олег Нилов. В сентябре 2015 году законопроект был направлен в нижнюю палату парламента. Авторы отмечали, что, согласно закону "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", государство взяло на себя обязательства по проведению капремонта. Теперь же, по мнению политиков, правительство пытается переложить свои социальные обязательства на граждан.

В Счетной палате подчеркнули, что "органы госвласти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования".

В первую очередь речь идет о том, что местные органы госвласти принимают нормативные правовые акты, которые регулируют порядок и очередность проведения капремонта в жилых домах, включая их в региональные программы капремонта. В документах также утверждается "порядок и условия предоставления господдержки" на ремонт в домах, в случае если средства заложены в бюджете субъекта.

В Счетной палате подчеркивают, что по закону в первоочередном порядке капитальный ремонт проводится в тех домах, в которых ремонт требовался !на дату приватизации первого жилого помещения!, но не был проведен.

В ведомстве отмечают, что взносы, которые платят собственники квартир, идут в фонд капитального ремонта, «который аккумулирует средства в течение определенного периода времени в целях обеспечения их необходимого объема для осуществления ремонта».

По мнению аудиторов Счетной палаты, такой поддержки со стороны органов госвласти достаточно. Если же предлагаемые парламентариями изменения будут приняты, то процесс формирования фондов капремонта в необходимом объеме будет затруднен.

"Сокращение объемов финансирования программ капитального ремонта повлечет перенос сроков проведения ремонта, предусмотренных этими программами, — говорится в заключении СП. — Таким образом, без покрытия этого дефицита за счет соответствующих бюджетов системы РФ или иных источников реализация региональных программ капитального ремонта станет невозможно".

Г.Хованская пояснила, что отрицательное заключение Счетной палаты не повлияет на прохождение законопроекта в Думе.

— Мы будем настаивать на принятии законопроекта и временном освобождении от выплат по капремонту для тех граждан, в чьих домах не был проведен капремонт на момент приватизации квартир. Это несправедливо, что обязательства, не выполненные государством, теперь полностью ложатся на плечи граждан, которые попали в общий список. Сейчас есть нормы, предусмотренные для владельцев квартир в новостройках, согласно которым они освобождены от взносов на 5 лет. Здесь должны быть аналогичные льготы, — сказала Хованская.

К тому же депутат отметила, что утверждение, что государство делает всё возможное, чтобы облегчить финансовые обязательства граждан, весьма спорно.

С начала 2014 года в счетах за ЖКУ появилась строка о дополнительном взносе за капремонт. Согласно закону, необходимую сумму к выплате определяет местная власть.
Копилка ответов ГЖИ,Роспотребнадзора и Прокуратуры на обращения..
 
Я это понял.Но решение об изменении платы за найм выносит Совет депутатов МО,и собственник ,на основе этого решения и начисляет  оплату ,согласно принятого решения.А согласно законодательства РФ,такие решения можно оспорить только в суде.
Есть еще одна организация,которая может оспорить такие решения.Это прокуратура,но и она  старается соскользнуть с этой темы.
Губернская социальная норма на электричество
 
[B]Соцнормы на электроэнергию отменят в 2016 году![/B]

В России появится "абонентская плата" за электроэнергию. Кроме того, будут отменены установленные регионами социальные нормы на свет - вместо этого похожую схему введут по всей стране. Все это может стать для нас реальностью уже в следующем году. Проект постановления правительства по этому поводу для общественного обсуждения опубликовало минэнерго.

Первого июля 2016 года социальные нормы на свет, действующие сейчас в некоторых регионах, должны быть отменены. Вместо этого появятся два новых варианта расчета стоимости электроэнергии. За нее при наличии специального счетчка можно будет платить по трехзонному тарифу, когда в сутках выделяют три периода: пик, полупик, ночь и "привязывают" к ним стоимость электроэнергии. Либо выбрать другую схему, по которой величина оплаты зависит от того, сколько электроэнергии было потрачено за месяц. В этом случае за 150 киловатт-часов можно будет платить по минимальному тарифу. Электроэнергия, израсходованная в объеме 151-600 киловатт-часов, будет стоить на 12 процентов дороже. И самый высокий тариф - базовая ставка, увеличенная на 52 процента, будет применяться к объему электроэнергии, потраченной сверх 600 киловатт-часов в месяц. При этом некоторые категории населения смогут пользоваться льготами. В этом списке пенсионеры, многодетные родители, семьи, где есть люди с ограниченными возможностями.

Проект постановления правительства также подразумевает введение так называемой абонентской платы за электроэнергию. Это будет фиксированный платеж за содержание электрических сетей в составе общего платежа за свет. С 1 июля 2016 года он составит 20 рублей в месяц, а потом будет индексироваться с учетом прогнозного индекса инфляции.

Стоит сказать, что вопрос введения "абонентской платы" за электроэнергию поднимался давно. В основном, из-за существовавния в России большого количества пустующих квартир и домов. Не секрет, что жилье в нашей стране часто покупается с инвестиционными целями, проще говоря, для выгодного вложения денег. Основную часть времени или даже постоянно в таких квартирах и домах никто не живет. Несмотря на то что там есть все коммуникации, ими никто не пользуется и, по действующим правилам, ничего не платит. Это значит, что поставщики ресурсов, тратя деньги на подключение сетей и поддержание их в исправном состоянии, сталкиваются с проблемой компенсации своих расходов. В результате дополнительная финансовая нагрузка ложится на потребителей, которые постоянно живут в своих квартирах и домах, расходуют электроэнергию и платят по счетам.

"Абонентская плата" - здравая инициатива, - полагает Дмитрий Гордеев, ведущий юрисконсульт направления "Городское хозяйство" "Института экономики города". Этот фиксированный платеж позволит компенсировать затраты электросетей на поддержание постоянной готовности оборудования и электротехнических объектов, а заодно снизить нагрузку на других потребителей.

Что касается новых правил расчета платы за электроэнергию, то, несмотря на то, что в проекте, разработанном минэнерго нет упоминания социальных норм, новый принцип к ним очень близок, - полагает Гордеев, - величина платежа зависит от объема потраченной электроэнергии". Принципиальное отличие, по словам эксперта, заключается в том, что соцнормы устанавливались из расчета на человека в месяц, а в том варианте, который предлагает минэнерго, потребление электроэнергии привязано в целом к домохозяйству. "Можно сделать вывод, что если новые правила будут приняты, основная нагрузка ляжет на домохозяйства, где проживает большое количество людей. А ведь в России не редкость, когда в одном доме живут несколько поколений, - рассуждает собеседник "РГ". - У них потребление будет большим, следовательно, и платить им придется по более высоким ставкам. Однако поскольку это пока проект, есть надежда, что эксперты и граждане выскажут свое мнение и минэнерго еще внесет в документ корректировки.
Источник информации: Российская газета
Копилка ответов ГЖИ,Роспотребнадзора и Прокуратуры на обращения..
 
[QUOTE]михаил антуфьев пишет:
Обращались к ним с просьбой разобраться по поводу увеличения платы за найм для жителей аварийного жилфонда..Суть ответа-"не наша компетенция".[/QUOTE]

как бы то ни было,это действительно так.Отменить решение МО (если правильно понимаю , в Вашем случае  МО - собственник ) вправе только лишь суд и уровнем не меньше районного.Тут ГЖИ ,к сожалению ,права.
Но то.что в большинстве случаев эта организация дает простые ,но грамотные отписки-это,как мне кажется,так.Да и совет обращаться в суд-довольно легкий способ отвязаться от назойливых "бумагомарателей"..И ,вроде бы.совсем недавно.ее наказывали за такую политику,но что то...
Кстати.сегодня мое обращение по поводу ответа ГЖИ опубликовано  на сайте губернатора.Ответ,естественно,будет от инспекции,но может что то узнаю поконкретнее.В любом случае ,я должен получить полные,конструктивные ответы на свои вопросы.Ну а если.....,тогда  как в советском киножурнале:"Орешек знанья твёрд, но всё же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет киножурнал «Хочу всё знать!» :)
Ну а что скрывается под этимназванием,постараюсь  оповестить форумчан.
Изменено: Валентин * - 24.11.2015 18:05:49
Копилка ответов ГЖИ,Роспотребнадзора и Прокуратуры на обращения..
 
Суть обращения в ГЖИ:
В августе месяце у нас более чем в три раза вырос ценник по оплате за ОДН по электроэнергии.Потом оказалось.что во время снятия показаний счетчика,в двух квартирах  не оказалось жильцов.Были в отъезде.Ввиду этого, задолженность отсутствующих разделили на всех жильцов дома.Однако,после того.как задолженность  должниками была погашена,никакого перерасчета ООО "Луковецкое" не сделало.В устной беседе с руководителем компании  мне было сказано,что мол,мы разберемся.Поверил на слово,не став писать заявление.Более чем через три недели,оказалось.что никаких разборок сделано не было.
Написал в ГЖИ,прокурату и Роспотребнадзор.Прокуратура ,в свою очередь,переправило  жалобу в ГЖИ.Вчера получил ответ из  этой организации.
Ответ меня не удовлетворил и вот почему:
1.Мне были даны только разъяснения по жилищному законодательству и нормативным актам и советом.если что,подавать в суд.Но это я, без лишнего напоминания, знал до этого.Суть жалобы была в другом.
2.Не получил ответы на поставленные вопросы ,а именно:
  а)  Имеют ли право  долги неплательщиков распределять между  остальными жильцами дома?Если могут.то ссылку на нормативный акт.
  б)  Была ли сделана инспекцией проверка жалобы жильцов?А вдруг,мы клевещим и нас пора привлекаить к ответственности.
  в)  Каковы  результаты этой проверки?
  г)  Если должники оплатили полностью свою задолженность,обязана  ли ООО "Луковецкое  была сделать перерасчет всем жильцам  нашего дома?Если должна.кто может заставить ее сделать это? На основании чего?
  д) Если ООО "Луковецкое" нарушило действующие Правила .какие меры воздействия ГЖИ приняло к этой организации  в целях недопущения повторения в будущем?.

Может я ответов на поставленные вопросы не увидел,тогда прошу форумчан указать мне ,скажем так ,ткнуть носом в текст  самого ответа жилищной инспекции,где об этом написано..Ну ,а пока,я эти же  вопросы задал на сайте губернатора.Пока мое обращение (вернее обращение жильцов нашего дома) находится на модеращии и на сайте не размещено.
А теперь сам ответ ГЖИ:

[IMG]http://s017.radikal.ru/i400/1511/46/09a863386ff8.jpg[/IMG][IMG]http://s019.radikal.ru/i620/1511/f5/0db59347ce90.jpg[/IMG][IMG]http://s017.radikal.ru/i437/1511/e5/fcb4ce4c68a7.jpg[/IMG]
Изменено: Валентин * - 23.11.2015 12:57:40
Фасад многоквартирного дома
 
[B][URL=http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=187760;fld=134;dst=1000000001,0;rnd=0.21990087107202638]МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 22 сентября 2015 г. N 30396-ОЛ/04[/URL][/B]

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сообщает следующее.
Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с частью первой статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома являются общим имуществом и принадлежат на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
Учитывая изложенное, полагаем, что очистка фасадов от самовольно размещенных на них рисунков, графических изображений и т.д. должна осуществляться собственниками, которые вправе заключить договор на оказание соответствующих услуг с третьими лицами, в том числе, с управляющей организацией.
Согласно пункту 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Положениями вышеназванной статьи Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что в договоре управления многоквартирным домом, среди прочего, должны быть указаны перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня.
Согласно части 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения". Данный перечень не содержит услуг по очистке фасадов от самовольно размещенных на них рисунках и т.д.
Однако, данная услуга может быть включена в договор в качестве дополнительной, что порождает обязательства управляющей организации по ее оказанию. В противном случае соответствующие обязательства отсутствуют.

Заместитель Директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
О.А.ЛЕЩЕНКО
Изменено: Валентин * - 20.11.2015 21:06:32
Долги в квитанции, Регулярно плачу за капремонт,но каждый раз в квитанции указан долг
 
[B]Жители Петербурга, не оплатившие капремонт, с января лишатся льгот по плате за ЖКУ[/B]


Собственники жилья в Санкт-Петербурге, имеющие задолженность по взносам на капремонт, с 1 января 2016 года лишатся льгот.

Фонд капремонта направит в Городской информационно-расчетный центр сведения о должниках, имеющих право на меры социальной поддержки в виде денежных выплат и субсидий на оплату ЖКУ.

Во избежание проблем, Фонд предлагает гражданам погасить задолженность до конца года.
Как Вам такие новости?
 
[B]Светлана Разворотнева о том, что нужно сделать, чтобы система ЖКХ перестала всех раздражать[/B]

Причина все нарастающего недовольства нашим ЖКХ скрывается в отсутствии четкой последовательной позиции по реформированию этой отрасли. Никто толком не понимает, чего именно мы хотим от этой системы, поэтому она до сих пор причудливо сочетает в себе и социалистические методы хозяйствования, и постоянные попытки внедрить рыночный подход. Чтобы сделать ЖКХ более эффективным, надо наконец определиться, каким мы хотим его видеть.

Еще весной 2015 года Минстрой РФ разработал проект «развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации до 2020 года». Информация об этом вызвала серьезный общественный резонанс. Было высказано немало претензий в адрес чиновников, главная из которых в том, что принципиальный документ родился в тиши кабинетов и не прошел серьезного общественного обсуждения.

Поднявшаяся волна возмущения привела к тому, что принятие документа было отложено, а сам он претерпел серьезные изменения. Но даже в измененном виде документ по-прежнему остался скорее планом работы министерства, нежели стратегией работы отрасли. Его главный недостаток — отсутствие обоснования выбора того или иного направления движения. В документе нет ответов на ключевые вопросы, определяющие стратегию развития отрасли.

Как должны решаться проблемы отечественного ЖКХ? Мы не сможем ответить на этот вопрос, не выбрав одно из направлений по целому ряду ключевых развилок, на которых буксует отрасль. Остановлюсь лишь на некоторых.

Развилка первая: управление многоквартирными домами (МКД) — частный бизнес или ответственность органов власти?

В соответствии с действующим Жилищным кодексом, эта сфера должна регулироваться сугубо рыночными механизмами. Собственники самостоятельно должны созвать общее собрание, выбрать управляющую организацию, определить перечень и стоимость работ, осуществляемых этой компанией, и в случае недовольства ее работой расторгнуть договор, заменив на новую. При этом главным механизмом повышения качества услуг должна была стать конкуренция.

Жизнь, однако, продемонстрировала, что заданный алгоритм срабатывает далеко не всегда. Чаще всего собственники не могут или не хотят реализовать свои права по управлению МКД, а по всем появляющимся проблемам по привычке обращаются в органы власти.

Отвечая на запросы граждан, власть год за годом усиливала свое вмешательство в сферу управления многоквартирными домами. Были созданы органы государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, контролирующие работу управляющих компаний. Появился целый ряд постановлений правительства, регламентирующих перечень работ по обслуживанию МКД, условия заключения договора на управление МКД и т.д.

Апофеозом стало принятие в 2014 году закона, вводящего государственное лицензирование управляющих компаний.

Единственным аспектом, который формально регулируется сегодня федеральными, региональными или местными нормативно-правовыми актами, являются тарифы на услуги по управлению и обслуживанию многоквартирного дома, его текущему ремонту. Однако местные власти определяют их величину для квартир, собственниками которых является муниципалитет.

При этом в подавляющем большинстве случаев эти же тарифы распространяются и на другие квартиры, собственниками которых являются частные лица. И собственники-муниципалитеты, и собственники — частные лица редко пытаются всерьез посчитать, сколько нужно средств, чтобы качественно обслуживать дом или хотя бы не допустить его преждевременного разрушения.

Чаще величина тарифа определяется политическими, а точнее — популистскими соображениями. Число неплательщиков все растет.

Таким образом, граждане делают вид, что платят за услуги управляющих компаний, а те делают вид, что обслуживают дом.

Такая практика приводит к массовому недовольству населения и ухудшающемуся состоянию жилищного фонда. И по этому вопросу необходимо определяться скорейшим образом.

Либо мы применяем рыночную модель — «управляющие организации» устанавливают экономически обоснованные тарифы, а государство (органы местного самоуправления) через субсидии выборочно поддерживает социально необеспеченных граждан, либо мы признаем, что управление МКД — полномочия публичной власти, которая должна обеспечить определенный стандарт и стоимость данной услуги для всего населения.

Но делаться это должно уже не за счет бизнеса, а опять-таки за счет средств бюджетов.

Развилка вторая: владелец квартиры — ответственный хозяин или получатель платных услуг?

В соответствии с Жилищным кодексом, граждане, владеющие квартирами, являются также владельцами общедомового имущества (чердаков, подвалов, лестничных пролетов и — в случае его оформления — придомового участка). Собственники несут коллективную ответственность за содержание, ремонт и — в случае признания дома аварийным — утилизацию здания.

Однако для большинства граждан понятие «общедомовое имущество» является мифологическим: свидетельство о собственности на квартиру у них имеется, а вот документа, подтверждающего, что они владеют общедомовым имуществом, нет.

Очень часто они даже не знают, что входит в состав этого имущества, сколько квадратных метров оно занимает. Сплошь и рядом оказывается, что чердаки и подвалы проданы и вернуть их в собственность дома не представляется возможным. Похожая история и с придомовыми участками. В крупных густонаселенных городах, где земля представляет реальную ценность, добиваться межевания придомовой территории активным собственникам приходится путем титанических усилий.

Таким образом, собственник дома у нас чаще всего существует только на бумаге. Таким же мифическим понятием оказывается и его ответственность.

Никакой серьезной ответственности за отказ собственника участвовать в судьбе дома (например, приходить на собрания или исполнять их решения) не предусмотрено. Точно так же отсутствует ответственность для тех, кто отказывается платить за жилищные услуги, включающие содержание и ремонт их общей собственности. Безусловно, в случае серьезной задолженности можно обращаться в суд. Однако более 50% судебных решений не исполняются. Неплательщик продолжает владеть имуществом, за содержание которого отвечать не желает, а возникшие долги либо разбрасываются на соседей, либо закрываются за счет невыполнения оговоренных работ по дому.

Такую ситуацию нормальной не назовешь, и рано или поздно государству придется выбрать:

либо передать собственникам все права владения на свое недвижимое имущество, при этом серьезно усилив ответственность за его содержание, либо взять все бремя ответственности за его содержание и управление на себя, оставив собственникам квартир только одну функцию — вовремя и добросовестно платить по счетам.

Кстати, формирование региональных программ капитального ремонта, создание региональных операторов капитального ремонта, которые реализуются сегодня во всех регионах РФ, — серьезный шаг к передаче бремени по управлению общим имуществом органам власти. Главный вопрос: последуют ли другие шаги или мы, как обычно, остановимся на полпути или даже двинемся назад?

Третья развилка: кто несет ответственность за модернизацию коммунальной инфраструктуры — органы власти или бизнес?

Сегодня, по оценкам специалистов, износ коммунальных сетей, систем отопления, водоснабжения, водоотведения превышает 70%. Системная работа по модернизации коммунальной инфраструктуры, повышению ее эффективности в стране не ведется последние 30–40 лет.

В соответствии с действующим законодательством, обязательства по обеспечению населения коммунальными услугами несут местные органы власти. Однако в силу отсутствия средств и необходимой квалификации с этой работой они чаще всего не справляются. Особенно безнадежная ситуация складывается в небольших населенных пунктах — городских и сельских поселениях.

Федеральные органы власти данную проблему осознают, однако протянуть руку помощи своим коллегами из регионов и муниципалитетов не торопятся: рекомендуют модернизировать изношенные сети и котельные за счет средств инвесторов. Свою же функцию видят в том, чтобы регулировать уровень платежей граждан за коммунальные платежи.

Безусловно, данные ограничения обеспечивают определенную защиту потребителей, но, с другой стороны, также ограничивают и те источники финансирования, за счет которых эту инфраструктуру можно поддерживать в рабочем состоянии и повышать ее эффективность. Есть ли надежда, что частный бизнес сегодня восстановит все то, что когда-то было создано усилиями мощного государства и благополучно разрушалось в течение нескольких десятилетий? Крайне сомнительно.

Очевидно, что отдельные объекты будут привлекательны для инвесторов, но в малые города и сельские районы ему идти неинтересно.

Решить государственную задачу модернизации коммунальной инфраструктуры без участия самого государства невозможно.

Если мы хотим действовать системно и массово — а по-другому в сложившихся условиях действовать нельзя, — именно государство (в лице федеральных и региональных органов власти) должно сыграть роль ключевого организатора и главного инвестора. Кстати, именно по этому пути пошло большинство стран, входивших некогда в соцлагерь. Бюджетные вложения в модернизацию коммунальной инфраструктуры позволили существенно повысить ее эффективность и качество коммунальных услуг, сократить платежи граждан, повысить прозрачность отрасли.

Тратить ли сегодня на коммунальную инфраструктуру, чтобы сэкономить завтра, либо экономить сегодня, чтобы завтра тратить деньги на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций?

Это еще одна, далеко не последняя развилка на пути развития ЖКХ.

Определиться с выбором и последовательно реализовать выбранную стратегию — это едва ли не главное условие решения многочисленных проблем ЖКХ. И его выполнение потребует от руководителей отрасли немало мужества и стойкости.

Обсуждения, которые проходили в рамках подготовки к Общероссийскому гражданскому форуму — 2015, а также дискуссия, которая пройдет в рамках профильной площадки непосредственно на форуме 21 ноября, позволят прояснить позицию гражданского общества по отношению к реформированию отрасли и, безусловно, послужат серьезным сигналом для органов власти, принимающих решения в данной сфере. Хочется верить, что в итоге дискуссии лягут в основу новой стратегии развития ЖКХ, действительно формирующей долгосрочные горизонты развития отрасли.

Автор — эксперт Комитета гражданских инициатив, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль»
Источник информации: Газета. Ru
плата за водоснабжение/водоотведение (срок поверки счетчика истек)
 
[B]Норматив на воду для людей, которые не установили счетчики, вырастет с 2016 г в 3 раза[/B]

Норматив на потребление воды для людей, которые не установили счетчики, с января 2016 года вырастет в 3 раза, рассказал РИА Новости в четверг замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.

"Если гражданин не поставил прибор учета, то первые полгода до июля 2016 года у него будет трехкратный норматив, а с июля 2016 года — пятикратный норматив", — отметил Чибис.

По его словам, постановление правительства, которое определит коэффициенты, уже на выходе, оно прошло процедуру согласования. Чибис добавил, что лица, которые вмешиваются в работу приборов учета, то есть, например, поставят специальный "магнит", будут платить не по показаниям счетчика, а по десятикратному нормативу.

Источник информации: РИА Новости
Замерзаем.
 
[QUOTE]виктор гребнев пишет:
как и везде через ж..... Может я не прав?[/QUOTE]

у меня такое же чувство,но....то что написано на бумажке,намного важнее.чем обстоит дело на самом деле...
Поэтому сейчас,при расчете тепловой нагрузки на отопление многоквартирного дома используются два показателя: удельный расход тепловой энергии (ккал/час*кв. м) и общая площадь жилых и нежилых помещений дома. Величина нормируемого удельного расхода тепловой энергии определена постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 (в редакции постановления Правительства РФ от 28.03.2012 № 258)., которая зависит от расчетной температуры наружного воздуха и этажности здания (чем выше многоквартирный дом, тем ниже величина удельного расхода тепловой энергии).
Увы,против науки м Постановлений   не попрешь...*
ДОЛЯ УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКОВ, ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
 
[QUOTE]инна чулкова пишет:
Вокруг Вас не буйные, а инициативные люди [/QUOTE]

1.никого не хотел обидеть...просто процитировал  слова из песни В.Высоцкого...
2.к сожалению этих инициативных людей ,пока,маловато...
Изменено: Валентин * - 20.11.2015 14:31:26
ДОЛЯ УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКОВ, ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
 
соглашусть с Вами практически полностью.Единственное,что портит такую картину,так это массовый по...пофигизм людей.,причем пофигизм подавляющего количества собственников..Ну не уважаем мы себя,свой дом.свой двор,оправдываясь чем угодно....А может.настоящих буйных мало.вот и нету вожака??? :)
открытие спец. счета для кап.ремонта
 
[B]Законопроект о сокращении сроков выхода из «общего котла» внесен в Госдуму
[/B]
Законопроект, направленный на сокращение срока выхода из «общего котла» и перехода к накоплениям на специальном счете именно своего многоквартирного дома до 1 года, внесли в Госдуму депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с Сергеем Мироновым. Как передает корреспондент ИА REGNUM 17 ноября, предлагается на федеральном уровне сократить срок выхода из «общего котла» и перехода к накоплениям на специальном счете именно своего многоквартирного дома до 1 года.

Обоснованность этого срока связана с тем, что региональные программы капитального ремонта подлежат актуализации не реже чем один раз в год, отметил Миронов.

Действующая редакция Жилищного кодекса РФ устанавливает, что решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через 2 года после направления региональному оператору соответствующего решения. Причем обратная процедура — решение собственников о прекращении накоплений на специальном счете и переход в «общий котел» вступает в силу через один месяц.

«Меньший срок выхода из «общего котла» может быть установлен законом субъекта РФ. Вместе с тем в настоящее время соответствующее решение принято лишь в ряде субъектов РФ, например, Приморский край — 1 год, Астраханская область — 6 месяцев, Москва и Краснодарский край — три месяца, Вологодская область — 2 месяца», — указал Миронов.
Источник информации: ИА REGNUM
Как Вам такие новости?
 
[B]Постановление о росте тарифов ЖКХ сверх предельного индекса могут принять до конца года[/B]

Постановление правительства РФ о возможности превышать совокупный предельный индекс платежей за коммунальные услуги на 2 процентных пункта в обмен на концессию будет принято до конца года, сообщил в среду министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень на конференции "Умный город будущего", проходящей в МИА "Россия сегодня".

"Подготовлен и уже внесен в правительство соответствующий проект постановления, который мы до конца года примем", — сказал министр.

Он добавил, что рост платы возможен в обмен на инвестиции в коммунальную сферу. "Это означает, что даже с согласия депутатов местных парламентов преодолевать предельные индексы роста в муниципалитетах будет возможно, только если там есть концессия и долгосрочные тарифы, с помощью которых реализуется инвестпрограмма", — пояснил Мень.

Алексей Макрушин, руководитель рабочей группы по развитию ЖКХ экспертного совета при правительстве РФ, добавил, что в проекте постановления содержится норма, которая позволяет на 2 процентных пункта увеличивать средний индекс по субъекту по согласованию с правительством.

Ранее сообщалось, что регионы, заключающие концессионные соглашения, смогут повышать тарифы на ЖКХ в среднем на 2 процентных пункта от целевого уровня инфляции на 2016 год в 4%.
Источник информации: РИА Новости
ДОЛЯ УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКОВ, ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
 
[QUOTE]инна чулкова пишет:
 Эксперт ЖКХ: Штрафуя управляющую компанию, мы штрафуем собственников!  



В студии программы "Время покажет" обсуждают закон, согласно которому управляющие компании будут платить жильцам неустойку за некачественные коммунальные услуги. Эксперт в области ЖКХ Андрей Широков считает, что этот закон заработает только тогда, когда управление многоквартирным домом будет выделено в самостоятельный вид экономической деятельности.



[URL=http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5962/fi41877]http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5962/fi41877[/URL] [/QUOTE]

К сожалению,здесь он не открыл Америки.С самого начала деятельности УК как таковых,все штрафы,налагаемые на них,оплачивали,олачеваем и в ближайшее время оплачивать будем  мы все.
Копилка судебных решений ЖКХ
 
[B]Ну и собственно .решение Мирового судьи о признании за Муниципальным образованием обязанности компенсировать Нанимателю жилья средства ,потраченные на приобретение и установку индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды [/B]

[IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1511/e8/381e08f6fa73.jpg[/IMG]

[IMG]http://s020.radikal.ru/i711/1511/69/6ac21b35228b.jpg[/IMG]

[IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1511/15/3cdaa28c2259.jpg[/IMG]
Копилка судебных решений ЖКХ
 
[B]Апелляционное определение: Резюме.Решение мирового судьи об обязанности Муниципального образования как собственника жилья установить приборы учета горячей и холодной воды за свой счет- оставить без изменения,апелляционную жалобу ответчика администрации МО без удовлетворения.[/B]

[IMG]http://s020.radikal.ru/i704/1511/2a/9b10adb22500.jpg[/IMG]

[IMG]http://s020.radikal.ru/i715/1511/f6/a061372cbaf0.jpg[/IMG]

[IMG]http://s018.radikal.ru/i522/1511/54/47c8c3574729.jpg[/IMG]

[IMG]http://s020.radikal.ru/i719/1511/47/44203159c169.jpg[/IMG]
Копилка судебных решений ЖКХ
 
[B]Резюме: Замена радиаторов отопления должна осуществлятьсяза счет Муниципального Образования как собственника сдаваемого жилья в наем.[/B]

[IMG]http://s011.radikal.ru/i318/1511/0a/93cf5cd49fe7.jpg[/IMG]

[IMG]http://s020.radikal.ru/i711/1511/85/118df3517da3.jpg[/IMG]

[IMG]http://s020.radikal.ru/i709/1511/79/2c5dd6f0bc84.jpg[/IMG]
Изменено: Валентин * - 17.11.2015 16:07:45
Копилка ответов ГЖИ,Роспотребнадзора и Прокуратуры на обращения..
 
Предлагаю здесь размещать официальные ответы контролирующих и надзорных организаций на обращения,заявления ,запросы и жалобы жителей по теме ЖКХ.
Бездействие управляющей компании "Архстройнадзор" при отсутствии воды в доме!
 
единственное.что могу посоветовать:- зайти на сайт Президента РФ  или Правительства РФ и оставить там сообщения о Вашей проблемме.о том.как решается на месте такие вопросы.и т.п..А желательно,на обоих одновременно.Все равно,письмо спустят в низ,но к Вам отношение мгновенно изменится,т.к. надо будет отчитываться перед Москвой и если что,уже будут знать:-Вы опять обратитесь туда же...
Только распоряжение оттуда иожет  заставить шевелиться  местные власти.Как ни странно.найдут сразу -кому принадлежит труба,кто виновен и кто обязан....
Изменено: Валентин * - 14.11.2015 22:07:14
Подвал., Все, что касается подвальных помещений.
 
Тему можно создать на форуме "Разное".Просто ,в самом начале сообщения писать коротко ,в чем суть вопроса и ,естественно, ответа.
Особо  отмечать простые отписки  (например красным цветом или каким то отличием,что бросалось бы в глаза).Ну и конечно.страна должна знать своих "героев".подписывающих такие ,никому не нужные,бумажки...
Копилка судебных решений ЖКХ
 
[QUOTE]Артем Маташин пишет:
Очень забавно что данный вопрос пришлось решать через суд, поскольку до середины 2015 года все и так было прописано в ЖК РФ, причем четко и ясно.[/QUOTE]

по своему опыту знаю,что несмотря на то.что на все у нас есть закон,постановление,норматив.правило,приказ,рекомендация свою правоту,почему то,надо доказывать только в  судах,несмотря на наличие контролирующих и надзорных  организаций.
Изменено: Валентин * - 13.11.2015 22:34:43
Подвал., Все, что касается подвальных помещений.
 
[QUOTE]Артем Маташин пишет:
На счет предложенной идеи согласен, однако надо вводить еще некие подкатегории, или каким то образом теги прописывать чтобы потом поиск был проще.[/QUOTE]

Если идея понравится.то уж детали как то проработаем.У нас же есть Администратор...
Подвал., Все, что касается подвальных помещений.
 
[QUOTE]Артем Маташин пишет:


Если у вас какой то другой вопрос то раскройте может чем то сможем помочь.

.[/QUOTE]

вопрос проще...В августе месяце.у нас резко в раза четыре.выросла плата за ОДН по свету.Ввиду того.что это не первый раз,сразу было понято.что долги с жильцов.у которых не были сняты показания счетчиков,раскидали по всем жильцам,что не предусмотрено законодательством РФ.Причем потом эти должники расчитались по своим долгам.но нам перерасчета не сделали.На устное предложение сделать перерасчет .было получено заверение,что подробности будут выяснены (у нас новый начальник  РСУ) и если что,вопрос о перерасчете будет решен положительно...Почти через месяц зашел узнать о перерасчете,но мне просто пожали плечиками.Естественно письмо в прокуратуру,Роспотребнадзор и ГЖИ...Ждем-с...
Все,что связано с наймом
 
Ага,ЩАС....от них дождешься...На мои три обращения они ни разу не нашли нарушения законодательства...Правда после этого  было два суда,которые доказали,что правы,все таки, были мы...
Бездействие управляющей компании "Архстройнадзор" при отсутствии воды в доме!
 
простите,только увидел Ваше сообщение.Какая у Вас ситуация?Если до мэрии дозвониться нельзя,мой вам совет:Садитесь на любое транспортное средство и езжайте в мэрию сами.Так больше вероятности ,что что то начнут делать.
Все,что связано с наймом
 
Вчера вечером пришло определение Холмогорского районного суда об отказе в рассмотрении нашего иска о признании недействующим действия МО "Луковецкое"по взиманию платы за найм и возложению обязанности произвести перерасчета .
Дело в том,что с  15 сентября 2015 года введен в дейстиве Кодекс административного судопроизводства,регламентирующий рассмотрение судами общей юрисдикции административных дел .возникающий из публичных правоотношений.Мы  подали исковое заявление  в середине октября,поэтому,видимо.чему то ,согласно требований нового Кодеска оно не соответствует.
Напомню суть дела.После того.как в феврале  по решению судов было отменено решение Совета депутатов о повышении платы за найм в размере 9 руб.00коп.,с первого марта было принято новое решение об принятии платы за найм в размере 9 руб.37 коп.Мы посчитали ,что и в этом случае Совет депутатов нарушил законодательсвто РФ и,после переписки с муниципалитетом,прокуратурой,МО "Холмогорский район",опять с муниципалитетом.опять с покуратурой и т.д., подали новое исковое заявление.Но тут и небольшой облом.За это время появились новые правила,новые требования.Естественно.как непрофессионалы мы об этом не знали.
Но ввиду того.что  "мы не привыкли отступать " теперь надо начинать узнавать сначала какие новые требования появились,чем отличается старое написание искового заявления от нового и т.п. вещи.А для этого.сами понимаете ,нужно время..
Был бы призназнателен.если бы кто то  знающий объяснил бы просто и популярно.как говорится на пальцах, нововведения и действия  людей в таких случаях....
Подвал., Все, что касается подвальных помещений.
 
удачи!!!
Я тоже ожидаю ответа ГЖИ.правда по поводу начислений за свет по ОДН. и смею предложить нашим форумчанамм открыть тему по ответам от ГЖИ,Роспотребнадзора ,прокуратуры  на обращения трудящихся в эти организации.Несмотря на многочисленные жалобы на формальность ответа,есть же  и действенные меры по наведению порядка в теме ЖКХ и предоставления коммунальных услуг населению.
Поэтому ,у кого есть ответы этих организация -выкладывайте сканы.Ну а мы будем знакомится,обсуждать и набираться опыта .Как форумчанам такое предложение?
Копилка судебных решений ЖКХ
 
[URL=http://sudact.ru/regular/doc/ZRBZG0RoTGme/?regular-txt=%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%85+%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%2C+%D0%BA+%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%83+%D1%81%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B0®ular-case_doc=2-63®ular-doc_type=®ular-date_from=01.01.2014®ular-date_to=26.08.2014®ular-workflow_stage=20®ular-area=1071®ular-court=%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%83%D0%B4+%28%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29®ular-judge=&_=1440593151146&snippet_pos=174#snippet][B]Апеляционное определение № 33-2432/2014 от 8 июля 2014 г. по делу № 33-2432/2014
Тверской областной суд (Тверская область)  -[/B][/URL]
[B]
Апелляционной инстанцией признано незаконным выставление платы за электроэнергию на ОДН ресурсоснабжающей организацией при наличии УО.[/B]
Копилка судебных решений ЖКХ
 
[URL=http://oblsud.kam.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=191045&delo_id=5&new=5&text_number=1&case_id=169521][B]АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Дело № 33-1572/2015 г.
Дело № 2-1567/2015 [/B][/URL]

Неполучение коммунальной услуги по отоплению в жилом помещении связанное исключительно с отсутствием в нём радиаторов отопления не является основанием для освобождения собственника данного жилого помещения от обязанности по оплате за коммунальную услугу по отоплению, надлежащим образом предоставленную ресурсоснабжающей организацией до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения
Изменено: Валентин * - 11.11.2015 23:07:23
Как Вам такие новости?
 
[B]Минстрой намерен ввести правила расчета платежа за капремонт в регионах РФ[/B]

Министерство строительства и ЖКХ планирует ввести жесткие правила для субъектов РФ, по которым руководство регионов будет рассчитывать размер минимального платежа за капремонт общего имущества многоквартирных домов, сообщил РИА Новости замглавы Минстроя Андрей Чибис.

"Мы введем правила, как считается взнос, и эти правила будут жесткими, а не в виде методических рекомендаций, как сейчас", – сказал он.

По словам Чибиса, Минстрой предлагает наделить ведомство полномочия отменять решения регионов по минимальному размеру взноса, если они будут приняты с нарушениями этих правил.

Может сложиться ситуация, что в каких-то регионах размер минимального платежа снизится, отметил Чибис. "Где-то, наоборот, может так получиться, что, исходя из расчетов, губернаторы будут вынуждены его повысить, либо убрать дополнительные работы из обязательного перечня, либо начать софинансировать систему капремонта", – уточнил он.

В декабре 2012 года Госдума приняла закон, предусматривающий создание региональных систем капремонта общего имущества в многоквартирных домах, основанных на финансировании за счет средств собственников помещений. Работа первых региональных систем началась в 2014 году. Для создания систем капремонта регионы должны были принять программы капремонта, установить размер взноса собственников жилья на капремонт, а также создать операторов, выступающих накопителями взносов собственников. Жители многоквартирных домов могут выбрать способ внесения платежей за капремонт — на специальный счет дома или на счет регионального оператора.
Источник информации: РИА Новости
Замерзаем.
 
Для начала стоит пообщаться с соседями и выяснить, как обстоят дела с отоплением в их квартирах. Если беда у вас общая, и батареи холодные во всем доме, то необходимо обратиться в управляющую компанию. В обязанности УК входит контроль над обеспечением жилых домов всеми коммунальными услугами, в том числе и отоплением
Капитальный ремонт
 
5 ноября. FINMARKET.RU - В Верховный суд РФ подана жалоба, которая оспаривает постановление правительства Москвы о минимальном размере взносов на капремонт от 29 декабря 2014 года. Строка о капремонте, появившаяся у москвичей в платежках ЖКХ с июля 2015 года, увеличила ежемесячный счет примерно на 1 тыс. рублей. Как говорится в жалобе, поданной юристом Виктором Вэскером, постановление мэрии о взносах противоречит федеральному законодательству, согласно которому государство должно за свой счет ремонтировать квартиры, приватизированные гражданами. Если суд удовлетворит жалобу, московский прецедент может, по словам юриста, запустить волну аналогичных процессов в других регионах.

Ранее, пишут "Известия", В.Вэскер оспаривал в судах решения правительства Москвы по платным парковкам. В частности, ему удалось добиться отмены штрафа в 5 тыс. рублей за нечитаемые номера машин, припаркованных на платных стоянках.

Строчка о взносах на капремонт в платежках ЖКХ появилась на основании поправок в Жилищный кодекс. В большинстве регионов плату за капремонт начали взимать в 2014 году, в Москве - с июля 2015 года. Минимальный размер взносов рассчитывается региональными властями. Например, в Москве это 15 рублей за 1 кв. м, в Ханты-Мансийском автономной округе - 11,5 рубля, в Московской области - 7,8 рубля, в Ленинградской области - 5,55 рубля, в Санкт-Петербурге - 2-3 рубля.

Как утверждает В.Вэскер, эти взносы не должны платить жители, которые приватизировали квартиры, находившиеся ранее в муниципальном фонде. Потому что согласно федеральному закону "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", после приватизации квартиры за бывшим наймодателем (то есть за муниципалитетом) сохраняются обязательства по выполнению капремонта.

"Данная норма вышеуказанного законоположения имела решающее значение для нанимателей, принимавших решение о приватизации занимаемых ими жилых помещений, требующих капитального ремонта", - сказано в заявлении юриста, поданном в Верховный суд.

Однако не все регионы, по словам В.Вэскера, учли этот нюанс - в том числе Москва. Получилось, что своим постановлением мэрия переложила расходы на капремонт с государства на новых собственников - обычных москвичей. К тому же, как указано в заявлении, минимальный размер взноса рассчитывался без учета потребности каждого конкретного дома в капремонте. Также юрист настаивает на том, что размер минимального взноса в Москве экономически не обоснован и завышен.

"Это очевидно. Стоимость кирпича и рабочей силы в Москве и в Московской области примерно одинакова. Но в Москве взнос на капремонт в два раза выше", - сказал В.Вэскер.

Кроме того, утверждает юрист, решение мэрии противоречит Методическим рекомендациям по установлению субъектом РФ минимального размера взноса на капремонт. Рекомендации были утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 7 февраля 2014 года. В документе говорится, что размер взноса должен определяться исходя из оценочной стоимости капремонта основных типов многоквартирных домов, расположенных в регионе.

Ранее юрист подавал жалобу с этими доводами в Мосгорсуд, но она не была удовлетворена.

В решении Мосгорсуда от 16 июля сказано, что "правительство Москвы как высший постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган государственной власти города Москвы наделено достаточной компетенцией и полномочиями для принятия оспариваемого нормативного правового акта".

Однако В.Вэскер в кассационной жалобе, поданной в Верховный суд, утверждает, что суд первой инстанции неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела. "Если Верховный суд также откажет, я буду обращаться в Конституционный суд. Иначе это несправедливое бремя по оплате капремонта ляжет не только на нас, но и на наших детей, и мы будем платить и платить", - заявил юрист.

Многие россияне сейчас отказываются платить взносы на капремонт. По данным коллекторского агентства "Секвойя Кредит Консолидейшн", капремонт сейчас отказываются оплачивать 15-30% собственников жилья.

[URL=http://www.finmarket.ru/main/article/4150942]My Webpage[/URL]
Светодиодные светильники с датчиком движения в подъезде, за чей счёт установка???
 
есесвтенно будет меньше.Да и ставить датчики не такая уж трудная работа,тем более на самом датчике нарисована схема подключения.Во всяком случае, с наличием школьных знаний  (более сорока лет тому назад) смог легко разобраться с такой работой и бесплатно.Было бы желание.Удачи и желания Вам!
Ремонт в подъезде
 
1.Вы не указали ,какой  именно ремонт подъезда надо делать.
2.при приватизации квартиры,Вы .как и другие люди.которые решили приобрести квартиру в свою собственность,автоматически приватизировали часть чердака,часть подвала .часть  подъезда и т.д (пропорционально метража квартир,которую занимаю жильцы дома),поэтому при рассмотрении вопроса о ремонте подъезда .надо помнить.что это собственность не государства ,а Ваша и Ваших соседей.Поэтому.соответсвенно,ремонт лежит на собственниках жилья и за их счет.
Изменено: Валентин * - 05.11.2015 14:01:09
Одна УК сменилась на другую УК: какие документы предоставляются собственникам квартир
 
прямая дорога в прокурату.Не решит райооная-в городскую,в областную и т.д....218 тыс.руб. это большие деньги.
Светодиодные светильники с датчиком движения в подъезде, за чей счёт установка???
 
1.Надо выяснить-является ли датчик движения общедомовым имуществом.Исходя из этого и поднимать тему установки такого прибора в подъезде.
2.Скорее всего такой прибор  не является общедомовым имуществоми поэтому покупка и установка данного устройства осуществляется за счет собственников.
3.Запоните на будущее:-никакие мероприятия УК не оплачивает.Эта организация существует на Ваши или наши деньги и все работы (в том числе и свою прибыль) она делает за наш счет.Даже если она,по решению суда ,оплачивает какие  либо штрафы,она делает это из нашего кармана.
Юмор и ЖКХ
 
[IMG]http://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/15/9/15/otoplenie.jpg[/IMG]
Юмор и ЖКХ
 
[IMG]http://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/15/8/4/optimisticheskaya-tragediya.jpg[/IMG]
Юмор и ЖКХ
 
Включают отопление в многоэтажке. Как всегда в подвале прорвало трубу, подвал полон горячей воды. Неунывающий Игорь с первого этажа доволен - сегодня у него в квартире "теплый пол".

Позвонил коммунальщикам и предупредил, что скоро зима. Пусть только попробуют потом сказать, что снег выпал внезапно.

Мало того, что отключили и горячую и холодную воду, так ещё, когда открываешь кран, он пытается воздух высосать.
Копилка судебных решений ЖКХ
 
[B][URL=http://izhcommunal.ru/dir/oao_ehnergosbyt_pljus_narushenie_ehlektroehnergija_odn_sud_22_01_2015/21-1-0-1041]СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. N 17АП-16981/2014-АК

Дело N А71-5576/2014[/URL][/B]

[B]ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» начисляло плату за электроэнергию ОДН незаконно[/B]
Копилка судебных решений ЖКХ
 
[B][URL=http://izhcommunal.ru/dir/trebovanija_k_antimagnitnoj_zashhishhennosti_schetchikov_vody_otsutstvujut/21-1-0-997]Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 июня 2013 года город Ульяновск[/URL][/B]

[B]Требования к антимагнитной защищенности счетчиков воды в законодательстве отсутствуют[/B]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика