Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/user/3258/post/all/

Татьяна Корякина (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре по: Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Общедомовое электропотребление, Счета за общедомовое электропотребление
 
Добрый день! Помогите разобраться. Сменили электросчетчик в квартире. Старый - пока на экспертизе. Новые показания счетчика председатель нашего ТСЖ отказывается брать, так как счетчик не опломбирован. Хорошо, решили опломбировать. Пошли в энергетическую компанию, там нас мягко говоря "послали", ссылаясь на то, что нас там не знают и что действовать необходимо через председателя ТСЖ. Вот получается замкнутый круг. Одна говорит - пломбируйте. Другие - действуйте через председателя.  Председатель с нами в конфликтной ситуации.  Как поступить? Кто прав? И вообще председатель должна была нам сообщить о том, как происходит замена счетчика или это мы должны все сами выяснять? А до того, как счетчик опломбируют, мы как должны оплачивать? по средним показаниям?
Общедомовое электропотребление, Счета за общедомовое электропотребление
 
Спасибо Вам большое за консультацию, так и поступлю.
Общедомовое электропотребление, Счета за общедомовое электропотребление
 
Здравствуйте. Помогите разобраться в такой ситуации. Многоквартирный дом на 8 квартир (2 подъезда). ТСЖ. Приборы индивидуального учета (счетчики) установлены в каждой квартире, но опломбированный счетчик, на сколько я знаю, установлен на дом. У нас возник сбой счетчика в квартире - за месяц, когда пришло время снимать показания, он показывал очень большие показания, которых не мог показывать  даже весь дом в целом (сказали по масштабам как работа целого промышленного предприятия). Мы заменили счетчик у себя в квартире на новый. Но как теперь быть? если счетчик установлен у нас в середине месяца, как состыковать его с предыдущими показаниями? и неужели мы должны платить за случившуюся ситуацию? там такие показания "бешенные" были. Председатель ТСЖ за апрель нам выставил счет, пояснив, что взял показания средние (как в декабре были) а у нас в принципе таких показаний не было. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Страницы: 1
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика