Наш дом введен в эксплуатацию в феврале 2010 года. Во всем доме были установлены индивидуальные счетчики на воду и в подвале дома смонтирован водомерный узел. Индивидуальные приборы учета воды были приняты на обслуживание в МП "Горводоканал, с жильцами подписан договор на предоставление воды и водоотведение, выдан акт ввода счетчиков в эксплуатацию. Представителем МП "горводоканал"подписан акт технического освидетельствования водомерного узла от 05.02.2010г. , где прописано, что водомерный узел установлен на водопроводном вводе в соответствии с выданными МП "горводоканал" техническими условиями, но до сих пор данный счетчик не принят на обслуживание в МП "Горводоканал" и не введен вэксплуатацию. С сентября 2012г. наша управляющая компания "Домострой-сервис" направила в МП "Горводоканал" более пяти обращений о постановке на коммерческий учет общедомового прибора воды, но воз и ныне там. В настоящее время горводоканал требует замены установленного общедомового прибора учета воды, хотя уже установленный прибор соответствует всем требованиям, которые предъявляюся к данным приборам учета. Нашей компании ( в ее ведении около 20 таких домов, которые построил А.В.Палкин), да и не только нашей,отказывают в постановке на учет по причине несоответствия данных приборов учета внутреннему документу Горводоканала, который был принят на предприятии. Но установленные в нашем доме приборы учета включены в гостреестр, допущенных к эксплуатации общедомовых приборов учета. Прошу дать разъяснение, правомочны ли действия администрации МП "Горводоканал" и почему мы должны повторно оплачивать установку водомерного узла, который требует немалых зматериальных затрат. Все расходы по строительству жилья мы оплатили из своих средств, и ощедомовой прибор учет с момента нашего проживания в данном жилье не использовался.