Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/user/19875/post/all/

Марианна Тонова (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре по: Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
засор колодцев, стоки из колодцев идут под дом
 

Отказ исполнителя коммунальных услуг в проведении перерасчета за  отдельные виды коммунальных услуг (холодное водоснабжение, горячее  водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение) в связи с  предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть  оспорен в судебном порядке.

засор колодцев, стоки из колодцев идут под дом
 
Исправили. Вероятнее всего, автоматически сработал фильтр слов.
плата за водоснабжение/водоотведение (срок поверки счетчика истек)
 
Здравствуйте! У меня возник вопрос по оплате по оплате горячего  водоснабжения. Я всегда оплачиваю квитанции с помощью сбербанка-онлайн, и  в августе этого года получила письмо о том, что я не передавала  показания счетчиков (банк не передавал данные показания в компанию),  оплата в этот период начислялась по средним показаниям и по тарифу.  Однако в квитанции всегда значилось ГВС (подогрев) с инд. счетчиком. Мне  предложили принести справку из управляющей компании и написать  заявление на перерасчет. В результате рассмотрения моего заявления из  компании пришло письмо о том, что время эксплуатации моего счетчика  вышел в мае этого года и плата и в перерасчете отказано.
Проблемы с водоснабжением!, ррпар
 
Уже две недели  нет ни холодной, ни горячей воды по адресу Ильича 43к3. Управляющая  компания и водоканал ничего не делают, и только сваливают  ответственность друг на друга. Подскажите пожалуйста что мне делать ?  Куда обращаться ?
Проблемы с водоснабжением!, ррпар
 
Уже 3 недели  нет никакой воды по адресу ул.Каботажная, д.11. Что делать? куда звонить  и писать? Уже порядком надоело это дело. с водой постоянная беда.
Как исправить работу канализации, газовики испортили канализацию
 
Здравствуйте!!!  Помогите! Говорят, что снаряд дважды в одну воронку не попадает, но у  нас опять  в среду 26-го июля во время грозы на крышу дома упал огромный  тополь, пробил крышу насквозь и теперь дождь льется прямо в квартиру. 5  лет назад уже было такое, но дерево поменьше было, а сейчас у меня  прямо в окне  огромные ветки. Вся беда еще в том, что к дому не  подъехать и никакую технику не поставить, так как мы уже 15 лет плаваем в  сточных водах по причине неработающей канализации. В Управляющей  компании "Архангельск" знают нашу проблему, но ничего не делают. А от  жильцов Водоканал заявки не принимает. В 2012 году было письмо от мэрии   г.Архангельска,  администрации Ломоносовского округа, что канализацию  восстановят до 30.08.2012г.  Сейчас дерево убрать невозможно, нужно  срочно осушить территорию вокруг дома.Посодействуйте, пожалуйста, нашей  проблеме. На мои обращения в лучшем случае выслушивают, а в худшем  вообще игнорируют мои заявления.
Как исправить работу канализации, газовики испортили канализацию
 
"Учитывая, что Вам известна причина неудовлетворительной работы  канализации, чем нарушаются ваши законные права на комфортное  проживание, рекомендуем обратиться в районную прокуратуру с письменным  заявлением на бездействие управляющей компании и строителей."
Плата за водоснабжение
 

Ваше обращение направлено на электронный адрес интернет-портала ЖКХ  Архангельской области без использования средств  информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих  обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и  аутентификации, в связи с чем оснований для проведения внеплановой  проверки по Вашему обращению у государственной жилищной инспекции  Архангельской области не имеется.

Плата за водоснабжение
 
МП "Горводоканал"  г.Котласа,в квитанции за февраль 2017 года выставил счет за  водоснабжение,водоотведение и ГВС из расчета на одного человека.Дело в  том что в квартире никто не прописан и не проживает.Счетчик не  установлен.Они мотивируют свои требования ч.11 ст.155 ЖК РФ ".  Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не  является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные  услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные  виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов  потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период  временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые  утверждаются Правительством Российской Федерации." Водоснабжение и  водоотведение являются коммунальными услугами и начисление производится  по счетчику или по нормативу по числу прописанных человек. Вопрос ?  Правомерно ли начисление, почему на одного человека а не на пять,должен  ли я оплачивать услуги которые не потреблял?
Водоснабжение и водоотведение, Общедомовое потребление
 
А потом есть такое  
Водоснабжение и водоотведение, Общедомовое потребление
 
В постановлении  №354 правительства РФ расчет общедомового потребления расчитывается на  собственников и нанимателеи жилых и нежилых помещений. При каких  критериях нежилое помещение попадает под действие этого постановления. У  нас в доме есть нежилые помещения, но они почему то общедомовое не  платят? Хотелось получить разьяснение.
вольности ук активжилсервис няндомского района, рассказ о действиях,точнее бездействиях ук
 
Здравствуйте  все!!! Пишут вам жители почти всего няндомского района,ну точнее те кто  пользуется услугами УК "активжлсервис".с1 апреля 2016 кампания повысила  тариф за содержание и текущий ремонт с 3.07 до 19.руб,мы (поселок  Бурачиха)живем в деревянных домах 70-х годов постройки,нет ни воды,ни  отопления,ни водоотведения.в тариф включили:1текущий ремонт,2тбо(вывоз 2  раза в год),3жбо(так же)4аварийно диспетчерская служба, 5 управление,6  регистрация(справку взять или еще что).но жители не согласны,тк услуг не  предоставляют.мусор не вывозят,ремонт не делают.а мусор то и неоткуда  вывозить,и жбо тоже,кто- то льет на огород,кто в компост.писпли в  прокуратуру всем селом ответ:ДЕЙСТВИЯ ПРАВОМЕРНЫ,РАЗБИРАЙТЕСЬ С  АДМИНИСТРАЦИЕЙ(прчти мы все наниматели по соц.найму) в ГЖИ,тот же  ответ.с 1 июля тариф стал почти 9 рублей понизили)))))))))))))))))  но  убоали текущий ремонт и жбо,  :D  как так ведь тариф"текущий ремонт и  содержание" вообще уже!!!!!!!!!!! мы опять не согласны)))))))юрист  компании хамит и материтсь,ьол будите платить,а делать мы ничего не  будем.дескать всесогласовано с администрацией!!!!тариф вам снизили и  радуйтесь!!!!!у нас остались вопросы!ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ:1 ЗАКОННО ЛИ  УБРАЛИ ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ?        2 ЧТО ВХОДИТ В СТАТЬЮ УПРАВЛЕНИЕ?    3  СТАЬЯ "РЕГИСТРАЦИЯ"   4 НУЖНО ЛИ ПЛАТИЬ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ??????? КАК  БОРОТЬСЯ С ХАМСТВОМ УК? и ещё чуть не забыла наш поселок поделен на 2  части железной дорогой,и за ней куда не проехать на машине тариф  оставили старый 3.07 как так?     ЖДЕМ ОТВЕТА
Бездействие УК
 
По адресу  Адмирала Макарова 11 к2 (деревянный многоквартирный дом) дом плавает в  фикальных водах, стены в квартире на первом этаже мокрые, обвалился весь  черный пол, обращались с этими проблемами в УК Левобережье-2 уже не  однократно, в ответ получали одни отписки и отговорки. Из за все го  этого в доме в холодное время стоит ужасный холод, а в квартире  проживает грудной ребенок. Посоветуйте куда обратится с жалобой на УК.
Ужасный подъезд
 
Не будьте тряпкой о которую Ваша УК ноги вытирает. Если будут угрожать  то хорошо будет если при этом будут свидетели, так они смогут  подтвердить Ваши слова в полиции когда будете писать заяву на УК об  угрозах в Ваш адрес.
Ужасный подъезд
 
Нам кажется, одна из главных причин ужасного состояния наших подъездов –  это бездействие жильцов. Именно с их молчаливого согласия ничего и не  меняется к лучшему. Понятно, что жители не должны сами брать в руки  инструменты и ремонтировать свой дом. Но жильцы имеют полное право  выбирать управляющую организацию, которая качественнее справляется со  своими обязанностями, голосовать на общем собрании, на какие цели  тратить средства по статье содержание и ремонт, требовать от управляющей  организации выполнения поставленных планов ремонта и т.п.
тариф за содержание жилья
 
Теперь нас опять согнали в "колхоз", чтоб за наши деньги еще лучше  жилось другим "гражданам". Вроде все законно, законов уйма, теперь не  надо искать "дышло", теперь надо найти закон, позволяющий повернуть  "куда хочу", туда и выйдет. Вы, уважаемый администратор, трактуете всем  известные законы в "вашу" пользу. Вышел закон ПП № 491 , Об утверждении  Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил  изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания  услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего  имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с  перерывами, превышающими установленную продолжительность. ПП № 354 О  предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям  помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям  помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). Далее ПП № 290,  ПП №  1498, К нему еще ПП № 25 эти ПП имеют отношение к жилому помещению  очень своеобразно. ПП № 290 перечисляет минимальный перечень услуг и  работ вместе с правилами услуг и работ По содержанию ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА в  МКД, перекликаясь с ПП № 491 в части касаемой содержания общего  имущества МКД, но не касается размера платы. Наши современные ЖКУшники,  УК сразу повернули данный закон в свою выгоду, надо сказать с  попустительства ГЖН, ГЖИ, а может и с согласия, нет периодичности,  значит можно все, ранее изданное "по-ить" и, уже с  их, ГЖН, ГЖИ полного  согласия, отдать на откуп, с "подачи" УК принятие решения о  периодичности проведения работ общему собранию собственников,  зная  наперед, что этот орган управления МКД, никогда не провести законно, или  почти никогда, нет еще у "наших" собственников ответственности за  правильность взимания с них денежных средств. И пошло, и поехало, если  коммунальные услуги поставляются согласно вновь принятым ПП и  дополнениям к ним, то правила получения жилищных услуг, во вновь  изданных ПП не раскрыты. А зачем, когда можно на этом неплохо, а даже  совсем хорошо, наварить и продолжать наваривать в течение нескольких  лет. Забыли, те кто обязан был помнить, действующие и на сегодня, законы  определяющие периодичность оказания услуг и выполнения работ,  предусмотренных перечнем услуг и работ, определяется с учетом  требований, установленных законодательством Российской Федерации. По  решению собственников помещений в многоквартирном доме может  устанавливаться более частая периодичность оказания услуг и выполнения  работ, чем это предусмотрено законодательством Российской Федерации.  Забыли и никогда не упоминали ПП № 170, Методика 2-4 2004г. Забыли и  правила санитарного содержания, СанПиН 2.1.2.2645-10. Вы правильно  заметили, ссылаясь, на ПП № 290, периодичность, п 5 не может быть  уменьшена, а вот работы, п 4 могут. Это ПП обязывает содержать общее  имущество МКД, а не общее имущество собственников МКД. И появлении такой  УК, как ЗАСТРОЙЩИК. часть 14 ст. 161 ЖК. 2. Перечень услуг и работ из  числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для  обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном  доме, утвержденный постановлением Правительства Р. Ф. от 3 апреля 2013  г. N 290, периодичность их оказания и выполнения определяются и  отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа  управления многоквартирным домом.
тариф за содержание жилья
 
«О МИНИМАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ УСЛУГ И РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ  НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, И  ПОРЯДКЕ ИХ ОКАЗАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ» ??
Реальные Индивидуалки Иркутск, Реальные Индивидуалки Иркутск
 
Супер
замена стояков
 
Добрый день! В  нашем доме по адресу: город Северодвинск улица Мира дом 40 необходима  замена стояка ХВС, были написаны не однократно письма в АО "ПЖКО "ЯГРЫ".  В конечном итоге от ПЖКО мы получили ответ, что выполнение работ  запланировано на март 2018 года. К сожалению, на данный момент работы не  были проведены. Подскажите, пожалуйста, куда необходимо обращаться в  данной ситуации?
Подскажите кто знает
 
Я для себя нашел один интересный магазин в интернете [URL=https://shop.ritual.ru/]https://shop.ritual.ru/[/URL] Где кстати можно заказать необходимое для похорон. Различные гробы, венки и другие мелочи. Доставка имеется, да и по остальному у них полный порядок, так что возможно это будет то что нужно для вас. У меня к ним никаких претензий нет.
Страницы: 1
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика