Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/user/11279/post/all/

tasha8736@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре по: Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Капитальный ремонт
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какие государственные органы обратиться с претензией на работу Жилуправления?
В нашем доме проходит капительный ремонт, но работы о которых говорили в начале зашли совсем далеко. Говорили только о замене отопления, в итоге стали менять канализацию. У нас 2-этажный деревянный дом, мы живем на 1 этаже и трубы двух верхних квартир,соответственно идут через нас. Без предупреждения, с утра рабочие сняли унитаз(среда,20 июня), при этом все свою оборудование оставили прямо у нас в ванной. Естественно, воду отключили. Трубу, которая шла через нашу ванную,и соединяла 3 квартиры, спилили.  Вечером, на вопрос: Когда нам включат воду и как пользоваться впринципе канализацией? Нам директор жилуправления ответила: Потерпите, типа ремонт же! Съехать нам некуда, поэтому решили, что ночь переживем. Но как оказалось квартире сверху все установили и поэтому они воспользовались канализацией! Вся вода оказалась у нас на полу в ваной! Стены, линолиум, да вообще все было в грязи! Утром, мы не успели еще встретить рабочих, которые спили трубу!, как они с верхней квартиры снова слили все! Мы были возмущены, но оказалось, это еще не беда! Рабочие решили остатки трубы кувалдой раздолбить и вытащить на 2 этаже, при этом НАС ОПЯТЬ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ об этом. Пока мы убирали воду из трубы стали падать камни(мы все засняли на видео). Стояла  грязь, вонь, ведро сломалось от выпадавших камней. Это было страшно, не говоря уже,что опасно! Никто из рабочих к нам не зашел! 21 июня в 15.30 нам включили воду. НО канализацией все еще нельзя пользоваться! Сегодня 22 июня(пятница) никто из рабочих вообще не пришел, т.е. 3 дня мы не можем пользоваться унитазом!
Вся эта ситуация ужасна,терпеть больше не намерены, директор Жилуправления в п. Октябрьский Коптяева Татьяна Павловна не хочет слушать наши претензии. Подскажите, как следует поступить в такой ситуации?
Страницы: 1
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика