Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/messages/forum9/topic59/message188/

ОАО «Производственная жилищно-коммунальная организация «Ягры» ON-LINE

Страницы: 1
ОАО «Производственная жилищно-коммунальная организация «Ягры» ON-LINE, Реальность или Сказка?
 
1. Хотелось бы иметь ON-LINE доступ к нормативной документации, связанной с осуществлением ремонтов и обслуживанием.
Особенно интересуют нормативы на сроки выполнения заявок (ремонты лифтов, остекления, замена лампочек и т.п.)
2. Планируется ли в перспективе принимать ON-LINE заявки и заявления? Если да, то когда и как?
Как вариант предлагаю дублировать телефонные заявки на электронную почту (причина описана ниже) МУП, возможно с использованием шаблонов.

Не однократно сталкивался с ситуацией, когда диспетчеры не принимали по телефону заявки на замену перегоревших лампочек на последнем этаже  :evil: . Отказ мотивировался фразой "мы на последних этажах лампочки не вкручиваем", а на просьбу назваться диспетчер в одностороннем порядке не отвечая прерывал разговор.
живу на Яграх
 
Отвечать похоже никто не собирается?(
живу на Яграх
 
В соответствии с договором управления в жилом фонде о.Ягры в основном приняты цены на содержание и текущий ремонт равными ценам для нанимателей жилых помещений утверждённых решением администрации постановлением мэра от 30.11.2010г. № 445-П2 (в ред.от 25.03.2011г. №112-ПА). В стоимости работ предусмотрена смена лампочек в количестве 7 штук на 1 дом в год. Поэтому Управляющая организация обеспечивает освещение в холлах, на 1-х этажах, на чердаках, в подвалах.
 
Цитата
Надежда Перевалова пишет:
В стоимости работ предусмотрена смена лампочек в количестве 7 штук на 1 дом в год
По нормативу "7 штук на 1 дом в год" понятно, вот только количество проживающих в оных домах разное.. Имхо правильно нормировать количество лампочек от количества квартир.
Цитата
Надежда Перевалова пишет:
Поэтому Управляющая организация обеспечивает освещение в холлах, на 1-х этажах, на чердаках, в подвалах.
Управляющая организация должна обеспечивать "освещение в холлах, на 1-х этажах, на чердаках, в подвалах" на основании нормативных документов, а не "поэтому". Те прошу их опубликовать, либо процитировать. Собственно возвращаемся к основному вопросу:
Цитата
Евгений  Буковский пишет:
1. Хотелось бы иметь ON-LINE доступ к нормативной документации, связанной с осуществлением ремонтов и обслуживанием.
Особенно интересуют нормативы на сроки выполнения заявок (ремонты лифтов, остекления, замена лампочек и т.п.)
2. Планируется ли в перспективе принимать ON-LINE заявки и заявления? Если да, то когда и как?
Как вариант предлагаю дублировать телефонные заявки на электронную почту (причина описана ниже) МУП, возможно с использованием шаблонов.
живу на Яграх
 
Дубль #2
1. Будет ли организован ON-LINE доступ к нормативной документации, связанной с осуществлением ремонтов и обслуживанием?
Особенно интересуют нормативы на сроки выполнения заявок.
2. Планируется ли в перспективе принимать ON-LINE заявки и заявления?
живу на Яграх
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика