Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/messages/forum49/topic535/message1979/

Расходы по управлению

Страницы: 1
Расходы по управлению, УК,расходы
 
На разных форумах по теме расходов на управление (канцелярия,связь.транспорт,зарплаты рабочих, расходы управленческого персонала)разнятся цифры процентов от общей платы за содержание и ремонт. У  экономистов одних регионов-не более 10%,у других-до 25%.Есть ли какое то соотношение  в нашей области?Если есть,то по каким критериям вычисляются эти проценты?если ли хоть какие то нормативные акты,где говорится  о  соотношении:общая сумма собираемых средств-выплаты на управление,вернее на все,что я перечислил?
 
Ответ Министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области:
Процентное соотношение стоимости затрат по управлению многоквартирным домом от стоимости жилищных услуг нормативно-правовыми актами не определено.
Деятельность управляющей организации осуществляется на основании договора управления многоквартирным домом. Такой договор является возмездным, что предусматривается частью 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Обязательным условием договора является указание порядка определения цены договора, размера платы за жилое помещение, а также расходы, включающие в себя оплату за оказание услуг управляющей компании (расходы на содержание управляющей компании). Смета расходов на управление многоквартирным домом, включая расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в обязательном порядке подлежит ежегодному утверждению на собрании собственников помещений этого дома или в случаях, установленных статьями 156 (п. 3), 158 (п. 4), 161 (п. 4) Жилищного кодекса РФ.
Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением стандартов, определенных Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416.
Расходы управляющей организации включают в себя: зарплату и отчисления на социальные нужды персоналу, приобретение строительных и хозяйственных материалов, инвентаря, топлива, оплату аренды занимаемого помещения, производственной территории (или амортизационные отчисления на имущество – если оно находится в собственности предприятия), коммунальные услуги, потребляемые офисом (производственной территорией) управляющей организации, транспортные услуги, другие услуги, связанные с управлением многоквартирным домом,
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика