Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/messages/forum49/topic405/message4670/

Вопрос

Страницы: 1
Вопрос
 
У МЕНЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖКХ "ЛАЙДА"....А ТАМ НЕТУ ТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА САЙТЕ...ТО ЕСТЬ ОНА ЕСТЬ В УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...В ПОИСКЕ А НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ ЕЁ!?...ПОЧЕМУ ТАК!?
 
В своей организации Вы можете поинтересоваться, где (на каком сайте) она раскрывает информацию о деятельности по управлению домом. Для ТСЖ / ЖК Портал ЖКХ является обязательным ресурсом, для управляющей компании - один из возможных. Если организация нигде не раскрывает информацию, она нарушает 731 Постановление Правительства РФ. Вы можете порекомендовать Вашей организации зарегистрироваться на Портале ЖКХ, поскольку размещение информации здесь бесплатное - значит, и на жителей не лягут лишние расходы.
 
Здравствуйте. Сегодня обратилась в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу по поводу отсутствия воды в нашем доме. Диспетчер по моему настоянию приняла заявку и сообщила мне номер заявки, а свою фамилию отказалась назвать. Правомерен ли отказ диспетчера? Какую информацию диспетчер обязан сообщить по моей просьбе? Где ознакомиться с информацией об обязанностях диспетчера круглосуточной аварийной службы?
 
Цитата
ТЛВ пишет:
Здравствуйте. Сегодня обратилась в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу по поводу отсутствия воды в нашем доме. Диспетчер по моему настоянию приняла заявку и сообщила мне номер заявки, а свою фамилию отказалась назвать. Правомерен ли отказ диспетчера? Какую информацию диспетчер обязан сообщить по моей просьбе? Где ознакомиться с информацией об обязанностях диспетчера круглосуточной аварийной службы?
Ответ министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области:
Пунктом 106 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года №354, установлено, что сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя,  и время его регистрации.
Таким образом, отказ диспетчера сообщить свою фамилию, имя и отчество неправомерен.
Обязанности диспетчера, пределы его ответственности определены должностной инструкцией, разработанной работодателем.
 
ТЛВ,
Задумайтесь над тем что возможно стоит сменить УК или подайте заяву в УК на перерасчет, за некачественное предоставление услуг, так как аварийная служба входит в тариф по содержанию обычно.
Будьте активны по жизни и не пускайте все на самотек. Главное помните с приобретением прав на собственность как бонус вы получаете еще и ответственность за содержание данной собственности.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика