Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/messages/forum42/topic760/message3847/

змеевики в ванной комнате

Страницы: 1
змеевики в ванной комнате
 
Добрый день!
Более 20 лет проживаем с семьей по адресу 23гв  дивизии 14.Не помним ни одного дня что бы работал змеевик в ванной комнате.Буквально в начале недели " свершилось чудо" заработал.По трубам побежала горячая вода.Но сегодня утром опять все отключили.Хотелось бы узнать в чем причина отключения??? Спасибо
 
щеа,
Обратитесь с заявлением в свободной форме в Вашу УК с требованием провести перерасчет за предоставление некачественной услуги, а также чтобы они Вам пояснили причины таких перебоев.
Будьте активны по жизни и не пускайте все на самотек. Главное помните с приобретением прав на собственность как бонус вы получаете еще и ответственность за содержание данной собственности.
 
Цитата
Артем Маташин пишет:
щеа,  

Обратитесь с заявлением в свободной форме в Вашу УК с требованием провести перерасчет за предоставление некачественной услуги, а также чтобы они Вам пояснили причины таких перебоев.

Я бы,все таки,сначала узнал причины многолетней "неработы"  змеевика,причины того.что он "ожил" и опять "умер".Для этого надо  написать заявление в УК.Ну а после получения ответа ,действовать дальше,согласно обстоятельствам.

P.S.Уже давал ссылки,но еще раз:
В первую очередь процедура обращений и сроки ответа на запросы в Управляющую компанию должны быть прописаны в договоре управления. Именно в нём определены обязанность отвечать на обращения и порядок рассмотрения обращений клиентов. Но договор управления не должен ущемлять права потребителя ( ст. 16 "Закон о защите прав потребителей"). Если условия договора управления нарушают установленные законы или иные правовые акты РФ, то такие договоры признаются недействительными.
Так же порядок рассмотрения обращений определен в Стандарте раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (пункты 20 и 21):
Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.
Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
 
Добрый день!
По поводу заявления- претензии уточняю,что данный вопрос разрешился.И данная ситуация была разъяснена.К управляющей компании претензий не имеем.Спасибо
 
Цитата
щеа пишет:
Добрый день!

По поводу заявления- претензии уточняю,что данный вопрос разрешился.И данная ситуация была разъяснена.К управляющей компании претензий не имеем.Спасибо

Если это не является страшной военной тайной.расскажите почему же змеевик вел себя так?Кто виноват или что виновато? Какие решения были приняты?
Изменено: Валентин * - 23.12.2014 21:04:10
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика