Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/messages/forum42/topic120/message3617/

В одной из комнат холодные батареи

Страницы: 1
В одной из комнат холодные батареи, неверно произведенный ремонт батарей соседями
 
Ситуация следующая. В одной из комнат проходят две трубы: к  одной подключена батарея, а другой - просто тонкая труба. Пять лет назад, когда мы въезжали в квартиру, все было нормально- горячей была труба с подключенной батарей, а другая чуть теплая. Теперь уже три года ситуация с точностью наооборот - труба с батареей еле  теплая, другая очень горячая. Наша квартира на первом этаже. На холод в этих комнатах жалуются и еще несколько квартир выше.
Руководство ТСЖ объясняет ситуацию тем, что соседи сверху, делая ремонт, переключили батареи, и теперь тепло идет по другой трубе. Не разбираясь в этих вопросах, не уверена, что это объяснение соответсвует действительности. Также в ТСЖ сказали, что управы на этих неходоших соседей найти нет никакой возможности. В этом я тоже сомневаюсь.
Отсюда вопрос: каковы должны быть мои действия, чтобы получать тепло в батарею как положено. Температура в комнате не жаркая, однако, не настолько низкая, чтобы кричать о полном замерзании. Однако, посколько я плачу за отопление , то обидно...
 
Уважаемая Наталья, просим прощения, за то что долго не размещали никакой информации. Ваш вопрос был передан в Министерство ТЭК и ЖКХ. Надеемся, что его специалисты смогут предоставить ответ в самом скором времени.
 
В Министерстве ТЭК и ЖКХ Архангельской области в ответ на Ваш вопрос нам сообщили следующее:

"Правилами содержания общего имущества определено, что отопительные приборы входят в состав общего имущества дома. Как известно, общее имущество дома принадлежит всем собственникам на праве общей долевой собственности и, соответственно, его судьба определяется по решению общего собрания собственников помещений квалифицированным большинством голосов – не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 44, 46 Жилищного кодекса РФ).
При этом Правила эксплуатации жилфонда четко закрепляют обязанность обслуживающей организации контролировать самовольное увеличение или замену отопительных приборов внутри квартир. Управляющая компания или ТСЖ (в зависимости от выбранного способа управления) имеет право запретить установку (замену) отопительных приборов в квартире при их несоответствии предусмотренным проектом отопительным приборам. При рассмотрении технической возможности реконструкции системы отопления в многоквартирных домах учитывается тот факт, что системы отопления существующих зданий были спроектированы таким образом, что приборы отопления всех квартир дома взаимосвязаны и любые изменения в одной квартире могут отразиться на отоплении в других квартирах жилого дома.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством собственник при замене отопительных приборов обязан обратиться в управляющую организацию или к председателю (в правление) ТСЖ для решения вопроса о возможности замены отопительного прибора, а затем вынести этот вопрос на общее собрание собственников жилья.
В случае самовольной установки новых отопительных приборов управляющая организация или ТСЖ вправе обратиться в суд с иском о демонтаже новых батарей в связи с их самовольной установкой (нарушение порядка пользования общим имуществом)."
 
Цитата
Наталья Коновалова пишет:
Отсюда вопрос: каковы должны быть мои действия, чтобы получать тепло в батарею как положено. Температура в комнате не жаркая, однако, не настолько низкая, чтобы кричать о полном замерзании.
Если дело в том, что соседи переключили батареи - то Вам необходимо обязать их привести систему в надлежащее состояние, возможно через суд.
 
Цитата
Виктор Пуминов пишет:
Цитата
Наталья Коновалова пишет:

Отсюда вопрос: каковы должны быть мои действия, чтобы получать тепло в батарею как положено. Температура в комнате не жаркая, однако, не настолько низкая, чтобы кричать о полном замерзании.

Если дело в том, что соседи переключили батареи - то Вам необходимо обязать их привести систему в надлежащее состояние, возможно через суд.

Все правильно,можно и нужно в суд....Но ,пока это произойдет,пройдет много времени,да и  пойдете ли Вы в суд-это еще тот вопрос.Могу посоветовать следующе
1.Напишите в УК или в аварийно-диспечерскую службу заявление о предоставлении Вам некачественной услуги по отоплению.
2.Должна быть произведена проверка,по чьей вине вине в комнате холодно.(кстати.это может быть не только в квартире соседей.Обыкновенная закупорка той же  трубы с мелким диаметром в Вашей квартире может послужить потерей тепла).
3.На основании осмотра специалисты должны составить акт,где должно быть зафиксировано нарушение температурного режима э данной комнате.,в данный день и в данное время.Этот акт является документом для перерасчета за отопление в Вашей квартире.Кстати,Вы должны потрудиться и вызывать каждый день спецов для подтвеждения таких данных,пока  данное нарушение предоставление коммунальных услуг,согласно приведенных Вам  Постановлений партии и правительства, не будет выполнено.
Поверте,УК самой надоест выполнять эту работу и они сами изыщут способы повлиять на изменение ситуации.
Удачи Вам!будте настойчивы,в конце концов Вы не будете платить за то.чего не получаете,а это все таки,как мне кажется,сумма немаленькая.А суд-это самое позднее и не всегда обязательное решение вопроса.
P\S   Заявление,отнесенной Вами в УК должно быть зарегистрировано в журнал,в чем Вы должны удостовериться.Ну а если Вы думаете,что УК не захочет этого делать что то по устанению недостатка или сделает не=доросовестно,требовать ксерокопию каждого из этих зарегистрированных заявлений....ну так....на всякий случай....Запомните,слова в суде(если дело дойдет) слова,что Вы 150 мильёнов раз обращались в УК,звонили им-ничего не значат.Любая проверяющая сторона в первую очередь потребует от Вас письменных подтверждений обращения или обращений
Изменено: Валентин * - 27.11.2013 14:31:39
 
Цитата
Валентин Бугров пишет:
Запомните,слова в суде(если дело дойдет) слова,что Вы 150 мильёнов раз обращались в УК,звонили им-ничего не значат.Любая проверяющая сторона в первую очередь потребует от Вас письменных подтверждений обращения или обращений

+100500
 
В моей комнате трубы чуть теплые и естественно они не нагревают комнату. Очень холодно. Обращалась в УК, но ни каких результатов. Нужно наверно продувание или ремонт труб........??
 
Цитата
Марина Демидова пишет:
Нужно наверно продувание или ремонт труб........??
Чтобы определиться с тем, что нужно сделать, надо посмотреть сперва что с ними случилось.
 
Цитата
Марина Демидова пишет:
В моей комнате трубы чуть теплые и естественно они не нагревают комнату. Очень холодно. Обращалась в УК, но ни каких результатов. Нужно наверно продувание или ремонт труб........??

Отвечают специалисты Министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области:


В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов температура воздуха в жилых помещениях  должна составлять  20-22 градуса С (в угловых помещениях).  Измерение температуры воздуха в жилых помещениях осуществляется в комнате (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м. При этом измерительные приборы должны соответствовать требованиям стандартов. Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C; допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C.;  В случае отклонения температуры от нормативной управляющая организация по Вашему обращению обязана произвести перерасчет платы за отопление.
В целях пресечения нарушения по предоставлению коммунальных услуг Вы вправе обратиться в муниципальное образование, на территории которого расположен Ваш дом, или в государственную жилищную инспекцию Архангельской области (г. Архангельск, ул. Комсомольская, 38 корп.1, тел  21-27-18 или подать обращение на Портале ЖКХ).
 
Здравствуйте все! Наш дом относится к УК Деком - 2. Сейчас осень и температура еще не настолько низкая, чтобы кричать караул. Но кричать надо! У меня квартира 74 кв.м, в данное время отапливается только 42 кв.м - это 3 комнаты, а остальные метры обогреваются за счет варки, жарки и т.д. поэтому пока нормально, вот вопрос: что будет зимой? Решила я выяснить причину у ТГК - мне объяснили словами закона про температуру 20 и 22 градуса в квартире. На улице +3, и дома пока нормально, но подсказали обратиться в свою УК по поводу труб, воздуха и промывания, а ведь я плачу за услугу, если мне ее предоставляют в полном объеме 100 %. т.е по факту которого нет.  Я задумалась над тем, что это сколько денег выигрывает ТГК сейчас, даже не смотря на то, что не все батареи в квартире работают - ведь на улице пока нормально и дома нормально, а то, что мы звоним в диспетчерскую УК и просим и требуем - все безрезультатно. Где вы видели, чтобы после заявки приехала аварийная и составила АКТ? Нет акта - нет доказательства, вот так мы и живем! А все наши законы - это ...........!
 
Уважаемая Dshakonda, готовы в кратчайший срок выехать к Вам и составить акт. Он будет являться доказательством в суде.
 
Dshakonda,
Для составления акта не обязательно их присутствие. Вы оставьте заявку, спросите ФИО диспетчера, номер вашей заявки и обязательно время ее подачи. После этого составьте Акт от руки:
такого то числа, в квартире по адресу: зафиксирован факт температуры в отдельных комнатах столько то. Батареи на момент проверки холодные или еще как. После этого пригласите несколько соседей, лучше если будет с пары квартир. Покажите им все и попросите расписаться для подтверждения факта.
После этого ждете пока не устранят и попутно пишете заяву в УК на перерасчет за отопление в связи с некачественным предоставлением услуги. Прикладываете копию Акта, поскольку они могут его потерять.
Будьте активны по жизни и не пускайте все на самотек. Главное помните с приобретением прав на собственность как бонус вы получаете еще и ответственность за содержание данной собственности.
 
для увеличения изображениея кликните по нему

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика