Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/messages/forum41/topic855/message4939/

Бездействие управляющей компании "Архстройнадзор" при отсутствии воды в доме!

Страницы: 1
Бездействие управляющей компании "Архстройнадзор" при отсутствии воды в доме!
 
Добрый день! Я проживаю по адресу Урицкого 29. В четверг 5.11.15 произошла авария с водой между домами 29 и 31 по ул. Урицкого. Водоканал перекрыл воду и горячую и холодную, на чем их действия и закончились.При попытке дозвониться им и узнать когда произведут ремонт и появится вода в жилых домах, мне в грубой форме было сказано, что наш дом не относиться к ним и они нас ремонтировать не будут,и кто это будет делать они не знают, так как у между водоканалом и мэрией не был заключен договор на обслуживание нашего дома!!!При попытке дозвониться в аварийную своей управляющей компании "Архстройнадзор" там так же отказываются принимать мою заявку,объясняя это тем, что нашего адреса у них тоже нет в списках!!Хотя телефон нашей аварийной службы указан на сайте ЖКХ и в мэрии.До мэрии и специалистов дозвониться невозможно!Диспетчер УК "Архстройнадзор" постоянно при попытке выяснить ситуацию говорит,что от них ничего не зависит и надо чего то ждать,позвонить им позднее и тд.И так каждый день!Работники даже не могут узнать какая аварийная нас обслуживает и куда нужно обращаться!В итоге наши дома уже 5 дней без воды(холодной и горячей) и никто не собирается нас ремонтировать!!!Крик души!!Подвоза воды осуществлено не было, а в домах проживают и маленькие дети и старики.Подскажите, пожалуйста,что нам делать?куда звонить?куда обращаться?
Изменено: Юлия Соловьева - 10.11.2015 22:20:42
 
простите,только увидел Ваше сообщение.Какая у Вас ситуация?Если до мэрии дозвониться нельзя,мой вам совет:Садитесь на любое транспортное средство и езжайте в мэрию сами.Так больше вероятности ,что что то начнут делать.
 
Ситуация такая же.Воды нет 10 дней.В управляющей компании ничего не предпринимают,только "перезвоните завтра",съездила в ГЖИ написала жалобу,пока ничего.В УК тоже жалобу писала,в мэрию дозвонилась-сказали- ваша ситуация известна,но водоканал пока ничего делать не будет, так как этот участок трубы никому не принадлежит,то есть они нас просто отключили и все.Теперь все чего то ждут.Что нам делать я уже незнаю...
 
единственное.что могу посоветовать:- зайти на сайт Президента РФ  или Правительства РФ и оставить там сообщения о Вашей проблемме.о том.как решается на месте такие вопросы.и т.п..А желательно,на обоих одновременно.Все равно,письмо спустят в низ,но к Вам отношение мгновенно изменится,т.к. надо будет отчитываться перед Москвой и если что,уже будут знать:-Вы опять обратитесь туда же...
Только распоряжение оттуда иожет  заставить шевелиться  местные власти.Как ни странно.найдут сразу -кому принадлежит труба,кто виновен и кто обязан....
Изменено: Валентин * - 14.11.2015 22:07:14
 
Спасибо большое за информацию,так и сделаю
 
Цитата
Юлия Соловьева пишет:
Добрый день! Я проживаю по адресу Урицкого 29. В четверг 5.11.15 произошла авария с водой между домами 29 и 31 по ул. Урицкого. Водоканал перекрыл воду и горячую и холодную, на чем их действия и закончились.При попытке дозвониться им и узнать когда произведут ремонт и появится вода в жилых домах, мне в грубой форме было сказано, что наш дом не относиться к ним и они нас ремонтировать не будут,и кто это будет делать они не знают, так как у между водоканалом и мэрией не был заключен договор на обслуживание нашего дома!!!При попытке дозвониться в аварийную своей управляющей компании "Архстройнадзор" там так же отказываются принимать мою заявку,объясняя это тем, что нашего адреса у них тоже нет в списках!!Хотя телефон нашей аварийной службы указан на сайте ЖКХ и в мэрии.До мэрии и специалистов дозвониться невозможно!Диспетчер УК "Архстройнадзор" постоянно при попытке выяснить ситуацию говорит,что от них ничего не зависит и надо чего то ждать,позвонить им позднее и тд.И так каждый день!Работники даже не могут узнать какая аварийная нас обслуживает и куда нужно обращаться!В итоге наши дома уже 5 дней без воды(холодной и горячей) и никто не собирается нас ремонтировать!!!Крик души!!Подвоза воды осуществлено не было, а в домах проживают и маленькие дети и старики.Подскажите, пожалуйста,что нам делать?куда звонить?куда обращаться?

Ответ Государственной жилищной инспекции Архангельской области:
По Вашим обращениям в государственную жилищную инспекцию Архангельской области, в адрес Президента Российской Федерации сообщаем, что инспекцией проведена проверка в отношении ООО «Архстройнадзор».
При проверке жилого дома № 29 по ул. Урицкого в г. Архангельске нарушения режима предоставления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению не установлено, т. е. требования п. 1, 4 Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, не нарушены.
Дополнительно сообщаем, что порядок перерасчета размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определен разделом IX Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
В соответствии с пунктом 98 Правил при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом помещении коммунальной услуги ненадлежащего качества, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению.
Правилами установлен специальный порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами. Так, потребитель обязан уведомить аварийно-диспетчерскую службу при обнаружении факта нарушения услуг, исполнитель (управляющая организация) обязан зарегистрировать сообщение в журнале.
Управляющая компания обязана провести проверку данного факта, по окончании которой составляется акт.
В случае не проведения управляющей организацией проверки, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие управляющей организации. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Для того, чтобы управляющая компания провела перерасчет платы за: коммунальную услугу, необходимо письменно обратиться в управляющую, компанию (к поставщику услуги) с таким требованием, В том случае, если перерасчет произведен не будет, следует получить отказ в письменной форме и обратиться в суд.
Таким образом, перерасчет платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества может производиться только на основании акта проверки и носит для потребителей заявительный характер.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика