Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/messages/forum41/topic778/message3966/

Вечные проблемы с водоотведением!

Страницы: 1
Вечные проблемы с водоотведением!, УК игнорирует заявки на устранение проблем с канализацией
 
Доброго времени суток!
Быть может Вы поможете советом, что нам делать.
наша управляющая  компания ООО Уют
Ситуация такая: на протяжении почти  лет,наблюдается в нашей квартире проблемы с канализацией. Вызывали не раз сантехника. В управляющей компании нам говорили, что сантехникам не платится з/п, поэтому они не пойдут на вызов, только если за деньги. Вариантов у нас не было, поэтому мы платили. Но проблема решалась не надолго. Перед Новым Годом, 31 декабря 2014г опять засорилась канализация. Если соседи стирают, или принимают ванну/душ, все выходит через нашу ванну и унитаз. Грубо говоря плавает во всем этом. 31.12.2014 мы позвонили в Упр.компанию, и нам сказали : "Ну, сегодня точно никто не придет".
С горем пополам, мы пережили праздники и вот опять проблемы. Банально не возможности умыться,руки помыть.Все выходит обратно. оставили завку в сб(17.01.2015). Нам сообщили номер заявки и сказали что раньше понедельника не будет мастера. В понедельник, сегодня. звоним снова в УК и нам говорят, что нет никаких заявок. Мы подали новую. На вопрос когда ожидать сантехника нам отвечают: Мы не знаем, как решит мастер.

Мы уже не знаем как бороться с этим. Летом купили все материалы для ремонта ванны/туалета., но в такой ситуации бесполезно. УК совершенно игнорирует проблемы дома!
Подскажите, что нам делать в сложившейся ситуации?
 
такие темы постоянно  на этом Портале.Отлично понимаю Ваше состояние,но  перед тем ,как писать новую тему,желательно,перед этим ознакомитсья с похожими материалам этого Портала.Но все таки предложу Вам сделать следующее.
1.Написать письменное заявление в Вашу УК по поводу  состояния канализации в Вашем доме.
В первую очередь процедура обращений и сроки ответа на запросы в Управляющую компанию должны быть прописаны в договоре управления. Именно в нём определены обязанность отвечать на обращения и порядок рассмотрения обращений клиентов. Но договор управления не должен ущемлять права потребителя ( ст. 16 "Закон о защите прав потребителей"). Если условия договора управления нарушают установленные законы или иные правовые акты РФ, то такие договоры признаются недействительными.
Так же порядок рассмотрения обращений определен в Стандарте раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (пункты 20 и 21):
Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.
Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
2.Зарегистрированное заявление (а УК или аварийно-диспечерской службе куда Вы обратились  должны его зарегистрировать) явл.фактом непредоставления качественной услуги и послухит дальнейшим фактом для перерасчета
3.Заявление ,что кто то не получает деньги за свою работу -глупость,т.к.  согласно законодательство РФ предусматривает административную и уголовную ответственность  Причем к ответственности может быть привлечена не только организация, но и её должностные лица (директор, главный бухгалтер).Это не новость для руководителей.поэтому  вряд ли умные руководители будут кичиться  невыплатой собственным работникам.И\В Вашем случае идет обыкновенное вымогание денег на те работы.за которые Вы уже платите  по текущему ремонту и содержанию жилья.
4.В связи с выше сказанным,Вам следует  ,не дожидаясь  работ по исправлению ситуации с канализацией ,написать письма в Жилищную инспекцию об отвратительной работе УК в Вашем доме,в прокуратуру с жалобой на те же действия Ук плюс о невыплате денег  в УК,которая ведет .к вымоганию денег с жильцов Вашего дома.
Письма можно отправлять по электронной почте ,с указанием своих исходных данных (анонимные письма не рассматриваются).Адреса Вы можете найти на сайтах этих организаций.
5.После разрешения ситуации ,собирайте внеочередное собрание жильцов дома и уходите из этой УК.Ничего хорошего Вам не светит.Порядок таких действий Вам здесь разъяснят.
6.В любом случае.все обращения должны быть только письменными (в электронной форме).Устные обращения ,жалобы и возмущения никчему не приведут.Лишняя нервотрепка  и никакого толка.
Удачи Вам!Если что, обращайтесь на Портал.
 
Согласны с Вами, Валентин. Еще добавим, что подать обращение в свою УК (если она зарегистрирована на портале ЖКХ Архангельской области) и в Государственную жилищную инспекцию можно через портал ЖКХ с помощью сервиса "Подать обращение" на главной странице портала.
 
Я благодарю Вас за ответ,Валентин!
Спасибо искренне. На эмоциях не полностью ознакомилась с содержанием сайта.
Будем бороться дальше. Еще раз спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика