Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/messages/forum41/topic255/message4715/

Бардак с водой!

Страницы: 1
Бардак с водой!
 
Наш дом (Воскр, 105) на капремонте. В четверг, 6 сентября, было плановое отключение холодной и горячей воды. Вечером все подключили, но ближе к ночи холодная вода снова пропала. Утром в пятницу её так и не было. В управляющей компании (ТОРН-1) нам сказали, что аварийка перекрыла воду из-за течи по нашему стояку. На вопрос когда будет холодная вода, нам сказали:"Ну если не будет сегодня, то ждите на следующей неделе". Так нам ответил диспетчер и для уточнения посоветовал позвонить на участок. На участке сообщили что у них заканчивается рабочий день и нас послали к диспетчеру. Добились от них лишь мобильный номер мастера участка, который по понятным причинам просто не брал трубку. В итоге на выходные нас оставили с ржавым кипятком из крана. Мы живем на 7 этаже, из-за капремонта лифт не работает, у нас 3-х месячный ребенок. На все это нам лишь посочувствовали в трубке телефона и так ничего внятного ответить не могли! В воскресенье появилась холодная вода... вместо горячей. Т.е., ни стиральную машинку запустить, ни в смывной бачок воды не набрать, которые подключены к холодной воде... Сегодня вторник, 11 сентября, а ситуация не меняется и в УК нам так ничего толком сказать и не могут!!!!!!!!!
 
В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Ваше сообщение обязаны зарегистрировать в журнале и сообщить о причине аварии. Перерыв подачи водоснабжения не должен превышать 4 часов единовременно и 8 часов суммарно в месяц. При нарушении этих требований Вам обязаны сделать перерасчет.
 
Цитата
Administrator пишет:
В соответствии с  «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»  Ваше сообщение обязаны зарегистрировать в журнале и сообщить о причине аварии. Перерыв подачи водоснабжения не должен превышать 4 часов единовременно и 8 часов суммарно в месяц. При нарушении этих требований Вам обязаны сделать перерасчет.



Подскажите пожалуйста на основании чего,каких данных,кого именно учитывается время отсутствия воды, отопления? В Торн-1 аварийная служба,диспетчер аварийной службы объясняет причину отсутствия (проведение работ и т.д.) но принять заявку отказываются так же как и назвать фамилию диспетчера. После этого просто напросто вешают трубку. С этим явлением сталкиваюсь постоянно, последний раз сегодня, 01.10.2015 (обращался по поводу отсутствия горячей воды и отопления) и отсутствия предупреждения на инф. щите в подъезде. Сказали,что работы проводят "теплосети"  с 06.00 утра до 00.00 01.10.2015, к "Торн-1" эти работы отношения не имеют и принимать заявку от меня не примут. В давность, года 3 назад, писал заявление на Голосевича, получил ответ о том, что проведена беседа и т.д и т.п.
 
Цитата
Александр Веселков пишет:
Подскажите пожалуйста на основании чего,каких данных,кого именно учитывается время отсутствия воды, отопления? В Торн-1 аварийная служба,диспетчер аварийной службы объясняет причину отсутствия (проведение работ и т.д.) но принять заявку отказываются так же как и назвать фамилию диспетчера. После этого просто напросто вешают трубку. С этим явлением сталкиваюсь постоянно, последний раз сегодня, 01.10.2015 (обращался по поводу отсутствия горячей воды и отопления) и отсутствия предупреждения на инф. щите в подъезде. Сказали,что работы проводят "теплосети"  с 06.00 утра до 00.00 01.10.2015, к "Торн-1" эти работы отношения не имеют и принимать заявку от меня не примут. В давность, года 3 назад, писал заявление на Голосевича, получил ответ о том, что проведена беседа и т.д и т.п.
Ответ министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области:
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года №354. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
Таким образом, в последующем, в случае отказа диспетчера принять заявку, жители вправе обратиться к руководителю управляющей организации, направив свое обращение любым доступным способом.
Для сведения сообщаем, что информация о проводимых ресурсоснабжающими организациями ремонтах на наружных сетях ежедневно размещается на сайте мэрии города Архангельска (http://arhcity.ru).
 
На ул.Почтовой 23 с  водой бесконечные проблемы.Температура меньше 40 градусов,для этого ее еще надо пропускать как минимум 10-15мин.Мыться самим и мыть детей не возможно!Почему мы должны платить за горячую воду которой фактически нет.А теперь еще  и напора нет.
Изменено: Клавдия - 22.10.2015 01:58:30
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика