Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/forum52/topic975/

Необоснованное изменение показаний счетчика/принуждение к двойной передаче данных счётчика ПАО "МРСК Северо-Запада" и УК

Страницы: 1
Необоснованное изменение показаний счетчика/принуждение к двойной передаче данных счётчика ПАО "МРСК Северо-Запада" и УК
 
Я ежемесячно оплачиваю услуги предоставляемые ПАО "МРСК Северо-Запада" посредством Сбербанка-Онлайн (как и другие). В данном приложении я могу удобно оплатить услугу и передать данные по показанию счётчика электроэнергии. Так же я могу оплатить квитанцию посредством Почты России или любого банка. НО только данная организация ( и УК) заставляет меня и остальных жителей города строго в определенный день дозваниваться по какому-то номеру и передавать показания счётчика повторно. Прошу указать на недопустимость данной процедуры для УК и ПАО "МРСК Северо-Запада". Как я могу заставить их отменить данное положение, так как это ущемляет мои права как добросовестного плательщика.
Изменено: ivan.suvoroff@gmail.com - 06.02.2018 19:24:08
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика