Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/forum52/topic683/?style=print

Неверные показатели потребления в квитанции

Страницы: 1
Неверные показатели потребления в квитанции
 
Ситуация такова: Показания счетчика в нашем доме снимает человек из УК. От жильцов показания по , указанному в квитанции, принимать отказываются. Заметила, что в квитанциях показатели потребленной энергии не совпадают с данными, которые снимаю сама. В сегодняшней квитанции разница в 87 Квт. Что делать?
 
1Отправте заказное письмо на адрес УК с заявлением  ,в котором подробно опишите Вашу ситуацию с просьбой дать ответ почему появилась эта проблема.
2.Исходя из ответа УК,который УК обязана дать (по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления) на форуме получите советы чтоделать дальше.
3.Пока его нет,никто Вам рекомендаций дать не сможет.т.к. не знает ,что именно у Вас там случилось.Проблема с Вашей стороны ясна,а вот что на это оветит УК???
 
Елена Григорьева,

В Министерстве ТЭК и ЖКХ Вам тоже посоветовали: «По данному вопросу обратиться с заявлением в управляющую организацию с описанием сложившейся ситуации.

Также Вы можете обратиться в государственную жилищную инспекцию Архангельской области с заявлением об инициировании проверки правильности начислений управляющей компанией, в частности платы за электроэнергию. В заявлениях необходимо обязательно указать адрес проживания»
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика