Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/forum41/topic757/

Регулярное отсутствие воды из-за понижения давления

Страницы: 1
Регулярное отсутствие воды из-за понижения давления, де-жа-вю какое-то
 
Добрый день!
По адресу пр. Ленинградский, дом 356, корп. 3 на протяжении уже продолжительного времени (примерно месяц) жители испытывают постоянное отсутствие воды. Особенно это остро ощущается на верхних этажах.

Вода бывает днем, хоть и тоже с перебоями. Вечером же и в выходные ее нет вообще, никакой.
В итоге мы не можем помыть детей, поскольку днем они в садике, а вечером и в выходные мы чаще всего без воды или с очень слабым напором. Посуду мы также моем урывками в те заветные 2 минуты, когда вода каким-то образом скапливается в кранах.

какие-либо семейные праздники на грани срыва, поскольку ни помыть, ни приготовить нормально мы не можем.

Неоднократно звонила лично в водоканал. "У них проблем" нет. Откуда тогда проблемы у нас?

Особенно этот вопрос актуален в преддверии Нового года, поскольку, вспоминая прошлый год, воду нам дали в 23.45 - прощай праздник.

Спасибо!
 
mive

Такие темы уже несколько раз  поднимались  на этом Портале.,поэтому могу посоветовать:
1.Посмотрите соответственные темы на Портале.там Вы получите много  информации,советов и ссылок по нужным Вам материалам.

2.Запомните раз и навсегда.Решение таких вопросов (серьезные решения)  всегда  начинаются  не со звонков в ту или иную организацию.а с письменного заявления.Можно написать от руки и отнести самим в организацию,можно письмо  отправить заказным с уведомлением,можно отправить на электронную почту.которая обязательно должна быть у организации.Ответ она (организация) обязана дать в оговоренные законом сроки .Если нет,пишется жалоба в надзорные органы.,которые тоже должны рассмотреть Ваше заявление и дать в оговоренные сроки Вам ответ.

3.Пока Вы ждете ответа (официального ответа) из Водоканала,УК или РСО с перепихиванием вины друг на друга .Вы должны написать заявление в УК об установлении непредоставления комуслуг с составлением акта о таком непредоставлении.Если Вы несете письмо сами .у Вас должны его принять и зарегистрировать.о чем вы должны быть уведомлены.Если  УК что то финтит,у нее нет специалистов на ближайшую неделю,нет бумаги написать акт ,высохли чернила в ручке и т.д. Вы вправе, в присутствии двух  свидетелей, ( допустим  Ваши соседи,у которых такие же проблемы с водой могут подписать такой акт.заодно и составить  такой же документ для савоей квартиры) написать сами акт (образцы таких документов поищите в интенете-это не проблема) С этим актом идете в УК  или РСО (ресурсо-снабжающую организацию),регистрируете ее ,берете себе копию зарегистрированного акта.Это послужит тому.что Вы с о дня регистрации  акта имеете право требовать перерасчета за комуслуги.Нормативные акты по всем этим вопросам есть и с ними можно познакомиться в том же интернете. (в темах Портала есть масса ссылок на такие документы)

для начала пока все.Но ,в любом случае,перечитайте темы Портала ,посвященные водоснабжению. Удачи,терпения, и настойчивости.
Ну а если  что,тут хорошие,отзывчивые форумчане (порталята). помогут.посоветуют и направят. :)
Изменено: Валентин * - 09.12.2014 22:31:14
 
Спасибо за такой подробный алгоритм действий! Все так. Но!

Смущает два момента.

1. Действительно, подобных обращений много. И, действуя, согласно алгоритму, мы наверняка сможем достичь цели.......в отдельно взятой квартире. Но так как это явление распространенное, то и решать его надо не на уровне потребителя, а на уровне администрации, органов, могущих коренным образом повлиять на ситуацию. Чтобы ситуация эта решалась в целом, а не в частности.

2. Мне, да думаю и всем, оказавшимся в такой ситуации недостаточно перерасчета за комуслуги. Да и что там пересчитывать, если у всех стоят счетчики. Мне необходимо, чтобы вода была постоянно в нужном количестве. Т.е. опять же, проблема была бы решена коренным образом, а не перерасчетом за услуги постфактум.

Еще раз спасибо за рекомендации!
 
Проблема будет решена коренным образом если каждый из потерпевших будет обращаться с заявлением. :)
Изменено: Виктор Пуминов - 10.12.2014 14:49:27 (орфо)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика