Наверх

Портал ЖКХ
Архангельской области

url:gkh.dvinaland.ru/forum/forum2/topic237/

Обратная связь

Страницы: 1
Обратная связь, смысл создания Портала
 
Уважаемые!
Портал сделан довольно толково и качествено.
Лично мне понравилось. Особых багов не заметил. Дизайн, наполняемость и удобство  - очень неплохо. Особенно если сравнить с налоговиками  :D
Можно оставлять заявки, вести базу... Не надо переться в офис - и тем не менее всё учтено...
Но :!: Портал  смог бы использовать все свои преимущества, которые в нём заложены, если бы управляющие компании (и далее по цепочке) были ОБЯЗАНЫ тут реагировать!Отвечать на обращения, н-р.
А они могут какой либо неудобный запрос  проигнорировать! Увы! (еще работать лишний раз придётся..)  И им ничего за это не будет. Потому как в "правилах игры" это не прописано!
Захотят - ответят, не захотят - нет.
Ну и что ? Вот я одно единственное обращение написал 19 июля. Решил проверить отдачу Портала.
Комиссии мне не надо было. Хотя бы ответ - "да мы прочитали"! Про принимаемые меры уж и не надеюсь  :D
Сегодня 28-е. А ведь по ФЗ на обращения должны реагировать кажется в течении меньшего времени?  ;)
Вот и получается - реальной пользы от портала - пшик... И очень жаль....
 
Здравствуйте!
Спасибо Вам за аргументированную критику. Действительно, существует такая проблема.  Перед нами стоит задача не только сделать Портал ЖКХ красивым и удобным, но и полезным. Как раз сейчас мы занимаемся вопросом отлаживания обратной связи населения с управляющими организациями. Задача довольно сложная, но выполнимая.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Авторизация

Также вы можете авторизоваться на портале используя учетную запись сайта gosuslugi.ru

Уважаемые пользователи!

В связи с обновлением способа авторизации в случае возникновения проблем при входе на портал через Госуслуги просьба написать письмо на адрес gkh@dvinaland.ru с электронной почты, привязанной к вашей учетной записи.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Яндекс.Метрика